День святого Валентина

На день святого Валентина мою спальню украсили. Я не любитель праздников, но эффект «Вау» присутствовал, когда я увидел кучу шариков (телефон почему-то уперто писал «Гариков»), пришпандоренных к потолку. С шариков свисали закрученные верёвочки, которые я расшатывал рукой, а за некоторые довольно ощутимо дёргал, пытаясь оторвать шарик от потолка. Но шарики не захотели покинуть свое место. Я ещё подумал, что, раз надуты они не гелием, а легкими доблестных украшателей, через неделю все сдуются.
Прошёл месяц… Ни один из шариков не покинул своего места на потолке. Но, прошлой ночью меня разбудил громкий бабах, я почувствовал, что в мою ногу что-то вонзилось, а после моё лицо начало покрывать пеплом….Я заорал утробным голосом, сразу пообещал Господу Богу, что брошу пить, курить, сквернословить…. Когда тьма рассеялась светом ночника, я отодрал кота, который вцепился мне в ноги, и наконец-то смог разглядеть масштабы катастрофы. В принципе, бабах был большой, а катастрофа не очень (так я думал): по всей комнате расплескались блёстки, которые находились внутри шарика, останки самого же шарика гордо висели на потолке. Почему в три часа ночи мне приспичило это все убирать, не знаю, но когда трудноубираемые блёстки оказались в брюхе пылесоса, и я полез снимать с потолка останки этой радости, раздался второй бабах…. У шариков, видимо, начался флеш-моб, у меня началась истерика, кота пробило на лоток….. К будильнику , однако, все павшие были сняты с потолка, все блёстки собраны с пола, а кот накормлен, я вспомнил вдруг, чего со страху наобещал. Подумал: «да какого хрена?», закурил сигарету, и налил рюмочку успокоительного. Бог простит…ведь на потолке висят ещё 30 шаров…


Рецензии
Веселуха. Для ночного времение самое оно!

Наталья Спасина 3   23.04.2023 20:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.