Даётся шанс...

Что тридцать лет для Жизни? Это срок!
Течение годов неоспоримо!
Судьбой преподнесённый мне урок
Окажется до боли нестерпимым...

Далёкое, но милое лицо,
Влечёт меня в былое и дурманит
Мой разум! КрУтит жизнь веретено,
Чем душу опустевшую снедает...

Твой голос - сильных чувств апофеоз!
Несёт сквозь годы ласковые речи!
Букеты несравненных жёлтых роз,
Подобно огонькам!...горели свечи

Повсюду! Поволокой томный взгляд
И крепость рук, обхватывая плечи...
Я помню, как ты был безумно рад,
Когда в объятьях млел, воркуя, вечер!

И город старый, что оплот Любви,
Так радовал нас праздничным весельем!
Пылали фейерверки...фонари...
Стелился снег пушистою постелью...

Всё было...было! Это не отнять!
Потери так горчат воспоминанье!
Не девочка! Мне целых сорок пять!
Но это только цифры! На свиданье

Опять сквозь годы я лечу к тебе
На крыльях обездоленного Счастья,
Желая прикоснуться! На Земле
Даётся шанс с тобою повстречаться!



20 марта 2023 года

г. Новосибирск


Рецензии