Рыбий хвост

"Я не уверен в том, стоит ли мне есть хвост..."

Сказал я в раздумьях, смотря на рыбу на тарелке. Вроде как, это должно было быть праздником, что я эту рыбу наконец доем. Однако, как всегда и бывает, было одно "но". Эта рыба заразила меня причудливой радостью всегда, когда я только её увижу.

Сказать: "Ну и что? Поделом этой рыбине, пахнет же ужасно! Пусть наконец пропадёт."

Но держит меня что-то. Авось и рыба не такая уж и плохая. Но ведь дело приготовленной рыбы - быть съеденной?

Верно. И она почти что выполнила свою задачу. Я её почти съел. Но оказалось, что эта рыба не такая... другая она. Смотрела на меня жалобно, конечно, как и все. Но что позволило ей остаться с хвостом? (Да, вернее лишь хвостом.)

Нет... Это ведь правда. Отвлекшись на странный запах, я попался на уловку! Рыба не такая простая, как она кажется на первый взгляд. Это такая рыба, которая дарит чувство юношеской любви и задорности, оставляя тебя доедать остатки "зловонной" глупости, что является неотъемлемой частью прекрасного отрочества.

Додумавшись до такого, я продолжил смотреть на хвост, а хвост неотрывно смотрел на меня. Сказка. Прекрасное воссоединение, и так хорошо...


Рецензии