Осколки из собственной ломки

Красота за окном,
Там,  где вечный тот бой,
За красоты земные и прочие,
В доме есть тишина.

И ведь только она,
Все сражает своим не решением,
Когда, выйти,  пройтись,
Прямо в это окно,
Там где эти красоты скрывались,


Но они ведь там вечно сражались,
И за место в окне, и на той стороне,
Куда вышел  я,  всё же подумав,
Не открыв лишь окна,
А шагнув лишь туда,
Сквозь дремучую серую участь,


Не разбив лишь стекла,
А зависнув в  осколках стекольных,
Я ведь был наркоман,
И куда мне шагать,
В том безумной и опиуиной ломке,


Было мне всё  равно,
И вошёл я в окно,
И застрял между рам,
Потерявшись в оконных осколках,



То была жизнь моя,
Вся составлена из стекла,
Что разбилась на мелкие штуки,
Те, что я называл,
Те осколки из собственной ломки.


20.03.2023 г
Марина Леванте


Рецензии