Тоска по папочке

"Из слов всевозможных, что сходят с пера, грустней быть не может, чем "если б тогда..."

"Мы все делаем неверный выбор, убеждая себя в том, что другой альтернативы нет"

Ирвин Ялом "Лжец на кушетке"

***

"Превратить свои слезы в слова".

Когда в первый раз я рассказывала психологине о том, как мы познакомились, я расплакалась на слове "пирожные".

Он стоял такой весь красивый, и в руках у него были пирожные.

А теперь интерпретация моего плача.

В тот день я, как всегда бывало в моей родительской семье, позавтракала неплотно, выпила кружку чая с бутербродом.

С подругой мы встретились часа в два в парке, где катались на каруселях.

Значит, мы с ним встретились около четырех часов дня, а это значит, что я была голодна, и хотела чего-то вкусненького, что редко мне перепадало на халяву.

Голод всегда был моим слабым местом.
Будущий муж тоже всегда пытался меня накормить чем то вкусным.
Покупал мне мороженое, пирожные, шоколад и бананы.

Путь к сердцу женщины лежит через желудок.
Мне до сих пор никак не наесться.

Поэтому, когда посторонний мужчина, которого я знала всего пару часов, начал кормить меня с ложки, я была сама не своя от счастья.

Наверное, я всю свою жизнь мечтала о том, чтобы мой папа покормил меня вот так, с ложечки.
Этого никогда не было и не будет в моей жизни.
А мне так этого бы хотелось.

Поэтому он был идеальным папочкой.
Все мужчины, которые казались мне привлекательными, прежде всего были заботливыми отцами.
Я воспринимала их, как своего небывшего папу.

Мне важно было закрыть мою потребность в заботе и защите от сильного и уверенного в себе, зрелого мужчины.

Нехватка в моей жизни отца сильно сказалась на всей моей дальнейшей судьбе.

Девочке тоже нужен отец.
Она ищет его в каждом мужчине, который стремится стать ее любовником, а не отцом. А она получается спит со своим отцом. Инцест.

У меня никогда не будет мужчины, как мужа.
Всегда это будут несбывшиеся мечты о хорошем отце.
Даже если он младше меня на двадцать лет, я прежде всего, ищу в нём отцовскую фигуру, поддержку и опору, и веду себя со всеми мужчинами, как маленькая девочка, глупышка.

А я ведь не такая. Я давно уже взрослая неглупая женщина.

Я не могу вспомнить, был ли хотя бы один день, когда мой папа принёс домой тортик , чтобы мы его вместе съели.
Даже на день рождения я не припомню такого случая.

Наверное, он считал это не слишком брутальным, когда мужчина покупает в кондитерской торт или пирожные.

Помню, как соседка рассказывала мне, что весь дом завидовал моей свекрови, потому что мой свекр частенько шел домой с пирожными из "Метрополя" или пряниками к чаю. Она высовывалась из окна второго этажа, чтобы взглянуть и позавидовать:
"Как же повезло кому то с мужчиной!"


Рецензии