Осенний дождь

Здесь за окном осенний дождь... Холодный стук бросает в дрожь.
Тот холодок - мне из прошлого запал...
Снова я в плен памяти попал...
*
Такое особое состояние...
Это словно противостояние...
Со стороны одной стою я сам -
Напротив мир весь выстроился там!
Где все не сделанные дела,
Мои кости, что мыты добела,
И те, кто мыл - ох, как их много!
И дальше моют... Это же не ново!
Среди таких есть разные людишки:
По сути ведь многие лишь пешки.
Но возомнили все они ферзя!
Но этого - по совести нельзя!
Там, в памяти, друзья мои стоят,
Каждый раз я посвящаю им аять!)
Их только лишь укоров я боюсь.
Так воспоминий власти вдруг даюсь...
Скажите мне - кто вправе осуждать
Кого ждали и кто умеет ждать,
Кто отдовал себя, всего и без остатка
Да не просил в ответ награды и достатка,
И уходил, не зная, как вернётся?..
Никто не знает, как там обернётся...
А помнят ли, те что моют кости
Какой они сами стоят масти?
И будут их самих когда-то помнить?
История таких забудет.
И не вспомнит!
*
Писал давно, как-то грустно грустно стало тогда. Всё хотел доработать. Рука не поднимается что-то изменить.


Рецензии