Змеиное гнездо. Часть 6

Мы с девчонками перебрались в уютный бар, который находился в одном квартале от нашей работы. Там вовсю звучала музыка. Посетители кучковались за столиками и заправлялись алкоголем.
- Давайте для разгона закажем по Маргарите. Напиток под стать мне - вкусный и легко гуляющий. - предложила Марго.
- Скромности тебе не занимать. - слегка подковырнула её Оксана. - Хотя соглашусь. Тоже люблю Маргариту. А ты Вероника Андреевна, что будешь пить?
Недолго думая, я присоединилась к компании. Если быть честной, то я плохой специалист в области алкогольных напитков.
В баре становилось всё оживлённее. Первые активисты выдвинулись на танцпол. Оксана, тотчас пританцовывая переместилась в цент площадки. Она здорово двигалась, тем самым привлекая к себе внимание восхищённых мужских глаз. В этот момент почему-то вспомнилась история про влюблённого кубанского казака на отдыхе. Как я его понимала! Стройная и точёная фигурка с длинными ногами выдавала зажигательные па в такт музыке. На втором танце у Оксаны появился партнёр, который словно загипнотизированный отплясывал рядом.
- Хороша чертовка! - сказала Маргарита, попивая коктейль-тёзку. - Вот скажи, что баба пятый десяток разменяла. Возраст у неё словно остановился.
После третьего танца Оксана решила сделать перерыв. Она довольная плюхнулась в кресло и освежила горло алкоголем.
- Оксана, если не секрет, то, как тебе удаётся так шикарно выглядеть? - восторгаясь спросила её я.
- Ничего специально не делаю. Просто стараюсь жить в своё удовольствие и подпитываюсь от этого положительными эмоциями. Единственное, что могу добавить... когда стала раздельно питаться, скинула лишние четыре килограмма плюс страшно люблю потрястись. Вот и весь секрет.
- Где ты научилась так хорошо танцевать? Занималась? - не удержалась от вопроса я.
- Да. Всё детство народными танцами. Кстати, Марго, ты хотела что-то рассказать. Проблемы дома?
- Не знаю, но меня напрягают наши отношения, раздражают бесконечные звонки бывшей жены Артёма, то Лёва подрался, то Кира школу прогуляла, то Семён заболел...
- Смешная... ты знала же, что у мужика трое детей. На кой чёрт тогда в семью залезла?
- Так полюбила его, да и он так ухаживал, что отказать невозможно было...
- Конечно, дома жена, дети, обязанности, а у Маргоши тепло, сытно и море заботы. Не нужно детям задницы мыть, уроки учить... Удобная позиция.
- Ну зачем, ты Оксана, так? Разве человек не может полюбить? Вон Маргарита какая у нас красавица! - решила я заступиться за расстроенную Марго.
- Может, но имея троих детей, не должен. Представь себя на месте той женщины. Даже подумать страшно... Казака моего помните? Мне он тоже понравился, погуляли немного и свободен... поезжай к своей жене.
Марго залпом допила коктейль и заказала следующий. Разговор становился неприятным. Оксана со своим обострённым чувство справедливости не собиралась подбирать слова даже для своей коллеги. Захмелевшая после второго бокала коктейля Маргарита разоткровенничалась:
- Вот, например, сегодня он поехал встретиться с детьми. Я же не могу ему родить...
- Что она так и говорит? - спросила Оксана.
- Не говорит, но это можно прочитать между строк...
- Но раз уже всё так сложилось, то может не имеет смысла нервничать.... Артём поехал к детям, а ты по своим делам... Не нужно зацикливаться на этом. - предложила я.
- Хорошая идея! Будем с тобой на танцульки ходить. Смотри какие кавалеры здесь встречаются, - сказала Оксана и устремила взгляд на идущего к ней навстречу молодого человека. - Чёт на меня в последнее время школота западать стала. Я вот больше папочек люблю... Пошлите, девоньки, потрясём жирком. Ну что, дорогой, а с тремя дамами слабо станцевать?
Молодой человек кивнул в знак согласия и повёл партнёрш на танцпол. Ох, и отжигали мы тогда! Мне показалось, что после фитнес зала я так не уставала. Оксанка дурковала в танце, переходя от современных движений на русско-народные - ковырялочку, дробь и хоровод... Что тут скажешь? Она стала звездой вечера. Присутствующие дамы нервно курили в сторонке, когда их кавалеры выстраивались в очередь к Оксанке. В перерывах между танцами нам на стол отправляли шампанское и конфеты.
- Здесь алкоголя не на один корпоратив хватит. Хороший сбор! - похвалила Маргарита.
- А ты печалилась. Подумаешь Артём к детям ушёл... Смотри сколько красавчиков здесь. - сказала Оксана и пригубила коктейль. - Всё хорошо, но завтра на работу. Пора вызывать машину.
С этими словами она достала из сумочки телефон и что-то промурлыкала в трубку. Через сорок минут она скомандовала нам:
- Дамы, машина подана.
Пока мы продвигались на выход, со всех сторон сыпались предложения и сожаления:
- Девчонки, вы что уже уходите?
- Давайте я вас развезу по домам!
- А телефончик разве не оставите?
Перед входом стояла шикарная чёрная иномарка с такими же чёрными окнами. Оксана открыла заднюю дверь, пригласила нас в машину, а сама устроилась на месте штурмана.
- Похоже, что сегодня я переплясала... Вы как девоньки? Живы? Говорите кого куда отвезти.
Пока Маргарита старательно объясняла, где она живёт, я наблюдала за Оксаниным мужчиной. Не могу сказать, что он отличался большой красотой, но что-то было в нём такое притягательное. Это был не слащавый юнец, а уверенный в себе взрослый мужик. По его взгляду можно было понять, что он рад встрече с любимой. Его глаза с поволокой уже раздевали любимую...
На следующий день я еле двигала ногами. После танцевального марафона у меня болело всё, начиная от ступней до бедра и даже руки, хотя дрова я точно не рубила. Маргарита встретила Оксану довольной улыбкой и приглашением на сигаретку. Они быстро удалились под удивлённые взгляды коллег, ведь раньше большой дружбы между этими дамами не наблюдалось.
Если любезностям моих вчерашних подружек удивились немного, то днём офис загудел, словно пчелиный рой совсем по другому поводу. Вскоре ко мне в кабинет пришли Мила и Аня.
- Мы отказываемся с ней работать...
- С кем с ней? - не сразу поняла я, отрывая взгляд от таблицы по выручке в компьютере.
- Со Светкой. Она - чудовище. Ей не место среди людей...
Оказалось, что Светлане кто-то позвонил. Если обычно она выходила разговаривать по личным вопросам в коридор, то вероятно новость, которую ей сообщили, застала врасплох, либо тема разговора была слишком животрепещущей для неё. Свидетелями этого разговора стали все присутствующие...


Рецензии