Сказочный мир. Глава 8

Соответственно, оставались лес и водоем. Первый вариант мне больше импонировал по ряду причин. Первое, останемся в родной стихии, в которой есть все преимущества. Второе, в воде я полный ноль, ничто, тогда как у Проблемы никаких трудностей не будет, да и собаки неплохо плавают. А надо ещё с водными чудовищами сражаться. На плащ у меня специфические планы, далекие от плавания в принципе, не постесняюсь даже легкого плагиата, но все одно, хоть как-то смогу соратникам помогать. Нет, имелась одна мысль, скажем, заморозить водоем, но не убьем ли всю живность в нем или часть её? Наверняка не одни чудовища обитают. А парализующим всех разом не обработать, разве напугать как-то тем же лазерным лучом, после же потребовать сапоги? Ну, не знаю. По логике, выстроил бы так, вначале, лес, потом волшебник и на третье уже в воду полезем, тогда шансы нормальные. И товарищи, в общем, поддержали. Соратница, поспорила, для приличия, но, скорее по привычке, нежели из вредности или имея собственное мнение на этот счет. Ну, она была уверена, что сама добудет нужное в водоеме и с двумя предметами я смогу и лес зачистить, и с магом на равных пообщаться, но мы сказали, что и так слишком много на свои плечи возложила, я сам должен трудиться так же.


Конечно, мы очень боялись, соваться в лес, полный чудовищ, то ещё удовольствие, тем паче, с одним единственным артефактом. По-хорошему, должен уже был быть неуязвимым, но нет, не свезло. Недруг оказался коварнее. Более того, он и в этот раз опередил, судя по взрывая, горящим деревьям и прочему вдали, атаковал, пытаясь разогнать местных и попытаться завладеть плащом. А я смогу зарядиться лишь через час, вот засада. В общем, понадеялись, что твари или все спешат встретить захватчика, или наоборот, прячутся. И понятия не имел, где плащ искать, но, наверняка, должен быть какой-то знак, символ, или охрана из особо опасных и кровожадных монстров. Впрочем, план созрел моментально, тем паче, был максимально прост и очевиден. Главное, отыскать хоть кого-то, с кем можно поболтать и пригласить к сотрудничеству, так сказать. Началось вроде нормально, ну, не считая обычных уже неприятностей с проклятьем спутницы, к коим почти привыкли, никого не видать и не слыхать, не забывали оглядываться по сторонам от греха, а то мало ли чего? Вечная Проблема шла рядом со мной, хотя и непонятно, скорее защитой являлась или главной опасностью. К счастью, в такой густой чаще, деревья если и падали, то опирались о соседей, хотя, подруге, периодически, доставалось упавшим на голову суком, или куском коры, или на неё падал пчелиный улей. А уж спотыкалась через шаг, это и понятно. И уж конечно, первая тварь, с которой довелось познакомиться, выпала как раз из дупла такого сломавшегося дерева и на голову девушки, попробовала ей в лицо вцепиться когтями, но не вышло, воительница стала слишком твёрдой. Хотела на нас переключиться, но Пёс меня закрыл, злобно рыча.


— Думаете, что можете брать и оставлять кого-то без жилья и не ответить за это? — прошипело чудовище.


Надо сказать, что больше всего незнакомое создание походило на мангуста, но с головой и хвостом ящерицы, ещё и зелёного цвета, насыщенного весьма.


— Простите пожалуйста, — я кашлянул, — мы вообще не хотели никому вредить, просто нашу спутницу прокляли, и ей вечно не везёт.


— А я здесь причём? — рыкнула тварюшка. — Мало нам было того, что киборг напал и крушит все подряд, так ещё и вы. Или вообще вместе?


— Точно нет, — я сощурился, — мы с ним смертельные враги, пришли чтобы прогнать этого поганца. А он, кстати, сказал, зачем явился или просто крушит все вокруг и угрожает местным расправой?


— А кому там что говорить вообще? — собеседница фыркнула. — У нас речь человеческую разумеют хорошо если треть обитателей, и то через слово на третье, в основном, местные ругательства, а говорить могут ещё меньше. Хотя бы потому, что органы во рту и глотке не приспособлены, да и не у всех есть в наличие в принципе. Мы же монстры, как никак. Вам, фактически, «повезло», потому как чумею мысли читать и передавать так же. Без этого, обошлось дело дракой, да ещё и соседи помогли.


— Дело в том, что у вас тут где-то спрятан волшебный артефакт, плащ, — пояснил я, — за ним недруг и охотиться. Коли добыть его и предоставить, улетит и не вернётся. Мы бы с радостью помогли как посредники, так сказать.


— Я думала, вы хотите с этим монстром драться, — растерялась зверушка.


— Было бы неплохо, — кивнул я, — только силы не равны, пока час не пройдёт, я официально бесполезен, но мы же не можем позволить негодяю час громить лес. Потому, сначала отвлечем, а там устроим взбучку, так сказать, мало не покажется. Вы не знаете какого-то места в лесу, куда попасть непросто, тщательно охраняется или просто труднодоступно? Если нет, нам бы подошёл некий местный мудрец, которому можно задать соответствующие вопросы.


— А вы точно не с киборгом заодно? — переспросил монстр. — Ну, было бы логично, он нападает, вы, якобы, спасаете, а в результате, у нас куча разрушений и нет артефакта, от слова «совсем».


— Он вам нужен, ну хоть чуть-чуть? — я передернул плечами. — Наоборот, избавитесь и одним поводом меньше лезть сюда для любых недругов. И ещё, мы точно не вместе, вечные противники. Негодяй и за предметом охотиться лишь с тем, чтобы мне не достался, и я не сумел врага уничтожить.


— То есть, в наших бедах все одно виноват, но косвенно, — сделало вывод чудовище, — потому, как если бы не противостояние, никто на нас и не напал.


— А вот и нет, если и винить кого, то того, кто спрятал, — я поморщился, — и злодей все одно атаковал, но с другой целью, подчинить и собрать армию тьмы, просто позже. Становиться ареной борьбы света и тьмы не очень приятно, согласен, но выбора нет, вы, ребята, слишком совершенны, чтобы в покое оставили. Но, вместе, можем отбить атаку и избавить от недругов, как ныне, так и в будущем обозримом. Я ваш потенциальный супергерой - защитник, лучше дружить, от греха, чтобы прибывал на выручку вовремя и с удовольствием, понимаешь?


— Преимущества телепата в том, что ясно вижу, говоришь правду, — собеседник вздохнул, — в теории есть один тип, который яростно свою территорию оберегает, никого близко не подпускает, атакует любого, кто приблизиться. И ещё знаю довольно старое и мудрое существо, одновесельно на свете ведает.


— Давай начнём с вашего мудреца, — принял решение я, — тот факт, что кто-то не любит чужаков, ещё не делает его стражем сокровища. Может, он просто жадина, коллекционер или агрессор, которому повод требуется, дабы кого-то побить. Кстати, как далеко можешь мысль послать?


— Достаточно, в районе этого леса, почти с любым в состоянии связаться, — пояснила новая знакомая.


— Тогда посоветуй киборг найти агрессора и столкни друг с другом, — посоветовал я, — раз кто-то в состоянии отгонять от своего дома местных чудищ, наверняка, достаточно опасен. Вот пусть друг друга и измотают благополучно, остальные окажутся в меньшей опасности, а мы попытаемся решить все проблемы и добыть предмет.


— А если артефакт у жадины и твой противник его получит? — спросило чудовище. — Вроде как, проиграешь, разве нет?


— Тогда он, с высокой долей вероятности, или улетит, или атакует именно нас, — я облизал губы, — в любом случае, вас оставит в покое, тем паче, плащ никакой истинно разрушительной силой обладать не будет. В любом случае, избавим невинных от беды. Кстати, я тут подумал, если вы телепат, почему сразу не поняли, что мы добрые и атаковали?


— А то нельзя обмануть читающего мысли, — монстр чихнул, — скроете настоящие, подменив фальшивыми, с помощью силы воли отразите попытку влезть в голову, или попросите кого-то внушить определённое, сами станете себя считать добряками, а на самом деле окажитесь преступниками. С чем только не сталкивалась в этой жизни. К тому же, у вашей спутницы нет настоящего мозга, каждая клетка является как бы частичкой огромного роя с коллективным сознанием, потому читать мысли невозможно, если они вообще есть. Даже коле мыслят синхронно, создаёт такой шум, что у меня голова болеть начинает. А раз не могу считывать, начинаю подозревать худшее.


— Если бы мы являлись шпионами или диверсантами, точно не взяли с собой столь подозрительную особу, — я нахмурился, — это же глупо так себя выдавать. Тем паче, её проклятье делает нас слишком заметными и объектом общей ненависти. Как случилось с вами. Так бы просто прочитали в разуме, что нуждаемся в советчике и можем помочь, спустились и нормально пообщались, а так вред сплошной.


— Ну, логично, и даже слишком, на мой личный вкус, — новая спутница вздохнула, — ладно, жизнь покажет. Мысль я послала, якобы, для того, чтобы спасти невинных, и враг перестал громить, кого не надо, киборг устремился к агрессору, а мы к мудрой в гости. Надеюсь, она сумеет помочь.


Отправились мы в дорогу, к счастью, было не далеко, повезло, или изначально так некто задумал? Очевидно же, что нам как-то слишком везло, словно реализовывали чей-то хитрый план. Ну, такое возможно, если некий благодетель этого мира собирался создать его защитника. Скажем, тот же продавец в кондитерском или некий его хозяин. Или же наоборот, самый злой злодей мечтал заставить невинных дурачков собрать для него артефакты. В общем, главное, что все одно к одному складывалось. И вот дошли мы до огромной толстой паутины, сплетенной между двумя деревьями. Повод проводника заподозрить в том, что привёл нас к некоему хищнику, дабы уничтожить чужаков и полакомиться их трупами. Пауки ведь оставляют пустую кожу, а она такой же белок, пусть и не столь полезный, как остальное. И час, как назло, ещё не прошёл. И вот из ветвей появилась паучиха с головой гиены и хвостом скорпиона, казалась довольно жуткой. Издали поклонились ей.


— Вы ли мудрейшая из мудрых? — спросил я. — Которая, как нам сказали, якобы, все на свете знает и ведает?


— Именно так, — подтвердила хищница, — и вы, наверняка, за плащом прибыли. Только бесплатно советов не даю, отдайте мне одного из вас, на завтрак, тогда и поговорим, а иначе, можете убираться. И киборга вашего не боюсь совершенно. Тем паче, он связался не с тем, с кем надо, за что и ответит по полной программе. Мало не покажется.


— Ох, почему вечно просят спутников? — я вздохнул. — Откройте рот и не вздумайте на меня нападать, угощу, так угощу, что называется.


Я приблизился к чудовищу, дрожа от страха, раскупорил бутылочку, в которой содержались запасные частицы нашей подруги, и начал их, не все, разумеется, в пасть заливать. Клетки начали делиться, паучиха даже подавилась, закашлялась, но продолжала глотать, пока не насытилась, а я заткнул пробочка обратно, недостача мгновенно восстановится.


— Хитрый ты малый, — прохрипела советчица, — тем паче теперь, сколько бы я не переваривала, проглоченное станет опять нарастать, я все время буду чувствовать себя объевшийся. Даже придется паутину сменить на не липкую, дабы никто не пострадал случайно. Спасибо. Теперь, расскажу все, что хочешь знать, тем паче, сама плащ и сплела, оставалось его только магической силой зарядить. Полагаю, уже понял, слишком многого просить нельзя, а иначе и отнимут столько же.


— Ага, — я вздохнул, — причём, очень странная градация, предмет с многофункциональными лучами просто долго перезаряжается, а защитный вообще сокращает срок жизни.


— Тому есть определённые причины, — отмахнулась собеседница, — вход же в схорон, в котором находиться плащ, находиться в моей норе вон там. Ловушек меньше, чем было, когда добывали кэтсьют, зато живых охранников кратно больше. Фактически, весь лес должен был выступать в таковом качестве, но киборг на себя отвлёк всех, кто способен драться. Вот после того, как его одолеете, придется повозиться, скорей всего.


— Не придется, — я покачал головой, — мои лучи пять минут действуют, не одноразовые, четыре раза выстрелить успею по любому. Благодарим за все и надеюсь, что не солгали и не хотите просто поймать в плен и сдать киборгу или ещё кому-то, утолить нашим мясом голод и прочие неприятные штуки, какие практикуют предатели всех мастей и видов. Перечислять можно достаточно долго.


— Нужны вы мне, я же теперь стану вечно сытой, вообще-то, — напомнила мудрая, — а просто так кого-то мучить и губить, не слишком разумно, и я не сумасшедшая злодейка, а честная хищница.


В общем, поблагодарили и полезли в нору, благо, она была достаточно большой. А против паутины, коей, разумеется, хватало, использовали факелы, тупо сжигали, она же из белка состоит. Проводница осталась снаружи, ей рисковать смысла не имело никакого в принципе и по определению. Конечно, Вечная Проблема была в своём репертуаре, влипала во все, что можно и чего нельзя, потолок норовил обвалиться и похоронить ее под обломками, ловушек вправду почти не имелось, да и присутствующие отличались примитивностью. Помимо паутины, лишь ловчие ямы, петли, сети и падающие с потолка камни. Зато, не прошло и пяти минут, как раздался рык и в темноте вспыхнули красные глаза, прибыли стражи. Всепородный Пёс заливисто залаял, шагнул вперёд, я судорожно сжал факел, может, ударять и нет смысла, а вот обжечь вполне. Впрочем, одного случайного удара хватит, чтобы отправить к праотцам, вот если бы не упустил костюм, сейчас смеялся над тварями, неуязвимый. Но, чего нет того нет, придется надеяться на лучшее, что не слишком сильно покалечат.

Благо, подруга догадалась, что требуется, своим телом меня окутала и превратилась в доспех, да ещё и самодвижущийся, и сверхпрочный. Задумаешься, а нужны ли артефакты, возможно, и без них обошёлся. Как вариант, такой урок дали. Но, у лат имелся существенный недостаток - проклятье. Сколько не пыталась подруга драться, выходило скверно, все удары мимо, а по ней попадали все, только и летала, как мячик, в стены или к потолку. Не знаю, чем бы и закончилось, но тут случился очередной небольшой обвал, не серьезный, но врагам тоже досталось. Благо, Пёс зашёл дальше всех, раскидывая врагов, и оказался вне зоны поражения. Часть врагов осталась сзади отрезанная, иные сбежали, а кое-кого нам пришлось откапывать, не бросать же раненых, даже если они не совсем живые, на самом деле. И вели себя стражи по-разному, одни скуля отползали и зализывали раны, другие кланялись и пробовали лизнуть языком, третьи не ведавшие благодарности, продолжали нападать. В общем, пришлось повозиться, пока закончили.


— Ты как, не сильно покусали? — спросил я песеля.


— У меня же шкура как у бойцового пса, — напомнил приятель, — прочная, складками, с большим слоем подкожного жира и без кровяных капилляров и нервных окончаний. Пожевали немного и только, после зарастёт, нормально.


— Что хорошо, час прошёл, я зарядился, пора кое-что опробовать, — я облизал губы, — думаю, пока закончим, ещё столько же пройдёт.


Конечно, монстры - стражи могли попасться любые, это очевидно, но большая часть не смогут проникнуть сквозь преграду. Потому я воспользовался морозным лучом, покрыл льдом пол, на максимальное расстояние, а, в последнюю минуту, наморозил куб, размером почти во весь тоннель, если коридор не начнёт вдруг сужаться, нормально. Оставалось лишь толкать, благо, скользкое по скользкому хорошо шло.


Рецензии
Здравствуйте, Александр.
Повезло им ,что во враждебном лесу встретили помощников.
Удачи,

Алла Гиркая   30.03.2024 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Без помощников никак:—))) с уважением

Александр Михельман   30.03.2024 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.