Сказочный мир. Глава 9

Стражи же не только скользили и падали на льду, но и не могли нападать, а толкать в обратную сторону не позволяла наша соратница, превращалась в клин, раз за разом, используя неровности стен и потолка. Враги напрасно силы расходовали, пытались разрушить лёд, но это не очень просто, слой я создал немалый. Потихоньку продирались твари, но, когда доломали кубик, оказались настолько уставшими, что разделаться оказалось довольно просто. А там ещё и подруга подбавила, снова устроив обвал. Повторилась ситуация целиком и полностью. В том числе, с зарядкой артефакта. Но, теперь я использовал парализующий луч, просто обработал весь коридор, сверху донизу, за пять-то минут. Немало стражей стали истуканами неподвижными, мешали другим подельникам, отвлекали их. А кое-кого, сой могучий друг использовал как дубину, ухватив за хвост, снова устроили серьезное побоище.


Эх, если бы Вечная Проблема не была таковой, вдвоём бы всю армию победили благополучно, а так служили лишь игрушкой. Ну, ничего, час продержались, а там я повторил трюк с ледяным кубом и замороженным полом. Толкали потихоньку, периодически, давая отдохнуть нашей собачке, пока преграда не свалилась с какого-то обрыва. Оказалось, довольно большой, да ещё над ним и парили десятки тварей, устремились к нам, намереваясь схватить и сбросить вниз. Пришлось бежать назад, отступать из тактических соображений. Все одно нагнали, сцапали, утащили и скинули, а внизу, между прочим, острые скалы. Вот буквально в дюйме от них зарядился, телепортировал песеля, надеюсь, успешно, сами приземлились как всегда, без особого вреда и лишь после этого, переместил.


Догадался в туловище девушки сжаться в комочек, колени обхватил руками, минимизирует площадь своего тела. Воительница, знаемо дело, оказалась в стене ногой, отделила её, запрыгала дальше так. Пёс переместился успешно и даже сцепился с новыми тварями, мелкими, но прыгучими. Повезло, что крылатые преследовать не стали, по неизвестной причине. И с ними пришлось воевать достаточно долго, пока я не зарядился и не вернул куб. После легли немного в себя придти. Соратника крепко поколотили, хотя, навредить и не смогли, обошлось бесчисленными синяками и шишками. Пожалуй, здесь испытания даже опаснее, потому как нельзя все ловушки сосредоточить лишь на воительнице. И я, делающий меньше других, оказался тем, кого наградят в конце, не обидно ли для соратников? Разве идея в том, чтобы с ними поделиться предметами? А что плащ собачка носить сможет, так же, как и пользоваться способностями вполне.


Даже идеальнее так, на самом деле. Вот разве пять вещей на три плохо делиться. Но, тут можно соратнице чего-то не додать, учитывая, что она и без того могущественна, просто не может из-за проклятья нормально пользоваться даром. В общем, продолжили путь. В этот раз, продвинулись далеко, позже оказалось, что против нас были снова небольшие существа, но плюющиеся липкой слюной, и силёнок не хватило, чтобы нас удерживать, а к холодному льду их пакость не липла. Только когда им на помощь пришли четвероногие и рогатые гиганты, куб разломали. А там мы, несколько вымотавшиеся и ужасно злые, дальше ничего нового. Противники, конечно, оказались трудными, но лишь до того момента, пока мой луч не зарядился, там их в лёд вморозил, кого по колено, кого полностью, и можно шагать дальше. Ещё три повторения, хоть и с разными видами противников, и оказались перед стеной с дверью, приглашали войти внутрь. На створке была изображена крылатая тварь вверху, прыгучая справа, но большая, плюющаяся слева, а под ними и рогатая. Как хочешь эту загадку, так и разгадывай, коли ответ вообще есть, разумеется. Я попробовал все рисунки трогать, в разных комбинациях, конечно, находясь в теле защитницы. В первый раз из створки по мне болтом выстрелили арбалетным, при второй комбинации попробовали уронить в яму, при третей сверху упал нож гильотины, при четвёртой, из боковых стен ударили струи огня, соратница едва успела отскочить. Благо, я как раз зарядился и несколько раздражённый, переместил дверь в потолок схорона, и лишь после этого вошли, оставив песеля снаружи. Вроде комната как комната, вдали алтарь, на котором возлежал свернутый плащ. Но, стоило сделать шаг вперёд, как раздался чей-то голос не имевший ничего общего с человеческим.


— Уверены ли вы, что имеете право обладать этим артефактом? — поинтересовался он.


— Конечно, нет, — я поморщился, — кто мы такие, чтобы утверждать подобное? Но, предмет очень нужен, чтобы со злом бороться.


— Хорошо, попробуйте дойти до него, если достойны, ничего и не случится, не имеете права претендовать, простите, погибните, какими бы способностями не обладали, — «обрадовал» невидимка.


— Выпусти меня, — попросил я Проблему.


— Думаешь, с моим везением ничего точно не получится? — спросила она.


— Не хочу, чтобы с тобой что-то случилось, — возразил я, — этот местный хранитель сказал же, ничего не спасёт, а ты мне живая и здоровая нужна, примерно всегда.
Девушка хоть и со вздохом, но просьбу исполнила, думаю, не убедил до конца. Понятное дело, что я дрожал от страха, как осиновый лист на ветру, но, при этом, помнил, мне обещали, умереть в сказке не должен. Значит, или заслужу право своей доблестью, или вернусь домой, и то, и другое, в принципе, устраивало, хотя, миссию желательно завершить, от этого же столько жизней зависит и счастья невинных, несу за них ответственность, так сказать. Пол под ногами начал вибрировать, заставив ускориться, почти добежал до алтаря, схватил артефакт, отпрянул с ним, с потолка рухнула балка, задержался хоть на немного, и накрыло, приземлился на пятую точку, отбив её.


— Ну, в принципе, справился, — послышался неведомый голос, — назови способность для волшебного предмета, пожалуйста.


— Не буду оригинальничать, — я откашлялся, — возможно, даже сочтут плагиатором, но мне нужен плащ, как у Доктора Стрэнда, дарующий силу полёта. Это ведь можно устроить? И способность не самая великая.


— Разумеется, можно, — подтвердил собеседник, — но, прости, как и обычно, за все придётся платить, пока будешь летать, использовать вещь, не сможешь пользоваться ногами, лишишься возможности ходить.


Я выругался и довольно грязно, не выдержал, к собственному стыду. Не слишком ли жестко, спрашивается? Да, хотя бы не убивает, но превращать человека в инвалида? Понятно, когда паришь в воздухе, нижние конечности и не нужны, разве для драки, но как-то ослабляет. Не хотелось даже думать, чего лишусь, когда обзаведусь перчатками и сапогами. Разумеется, теперь и речи не могло идти о том, чтобы отдать вещь Псу или Проблеме, уж коли страдать, то самому. Никакого выхода дополнительного не имелось, увы, а продираться сквозь толпы чудищ, к тому же, взбешённых проигрышем, не хотелось, просто сели отдохнуть в схороне, и подождать, пока заряжусь снова, лишь потом вернулись в лес, на то место, с которого стартовали.


— И чего не облачаешься? — спросила паучиха.


— Во-первых, мне надо прогнать киборга, а это можно лишь отдав вещь, — я вздохнул, — во-вторых, плата за его использование, дороговато, а толку нет. Вот пользовался бы лучами постоянно, в сочетании с этой деталью одежды, оказался непобедим, а так, что называется, тьфу. Даже коли окажусь лучшим летуном, чем враг, ничего ему сделать не сумею, разве посмешить. Пока не обзаведусь перчатками и сапогами, бесполезен. К тому же, все одно надо ещё час, дабы зарядиться. Уважаемый телепат, позовите сюда нашего противника, надеюсь, агрессивный монстр ещё жив и здоров?


— Чего ему сделается? — фыркнул проводник. — На этого с армией ходить надо и то не факт, что справятся. Сейчас сделаем. Не верю, что с таким трудом добытое отдашь без драки.


В общем, позвала Игрока и тот немедленно примчался. Оказывается, натянул на себя кэтсьют, угрожая растянуть. На ноге его висела тварь, напоминавшая медоеда, но размером с быка. Ну, теперь понятно, почему так опасна. Сии зверьки и обычного-то размера способны сражаться со львами и гиенами на равных, а тут и подавно, так сказать.


— Значит, коварно обманули и послали не туда? — поинтересовался соперник недобро сощурившись.


— Типа того, — подтвердил я, — зато, вот плащ, забирай и убирайся отсюда ко всем чертям. Хватит лес разрушать и пугать местных монстров.


— И чего может артефакт? — спросил поганец. (Надо же, дают чего-то без драки, так ещё и вопросики задаёт, нет чтобы взять и улетать).


— Позволяет летать, — пояснил я, — экономить топливо, так сказать.


— Это мне не надо, оставь себе, и на ракетных ранцах неплохо летаю, — отмахнулся злодей, — а за то, что назначил предмету такую бесполезную способность, уничтожу лес полностью со всеми обитателями, и вас так же.


— Ну, это вряд ли, — я развернул плащ, одним движением, накинул на плечи, фибула в виде пера, защелкнулась. Расцветка та же, кстати, в семь полос радуги.
Почти сразу перестал чувствовать ноги, не упал лишь потому, что артефакт удержал в воздухе. Злодей выстрелил, но оказался выше и все попало в стволы. Подруга ко мне кинулась, создала доспех, понеслись, маневрируя, Игрок следом. Надо увести в небо, где жертв возможных меньше. Зря негодяй отказался, кстати. Скоростью я не полуроботу не уступал нисколько, а маневренностью так превосходил многократно. Интересно будет попробовать трюк Тони Старка из первого фильма, вряд ли сработает, ведь враг с Луны вернулся, значит, в космосе летает без скафандра, если его обратно не телепортировались, конечно. Но, попробовать-то стоит. В общем, устремился вверх, соперник вдогонку. Поднялись туда, где холодно и мало воздуха. Меня обогревала воительница, а вот киборга некому. Начал барахлить, прямо как в фильме, чего-то замкнуло и полетел вниз, камнем. Если не притворяется, конечно. Я нагнул, сцапал, благо, подруга и сил добавляла, и понесли к стратосфере, бросили там, пусть летает, как спутник. Но, как и ожидалось, проигравший сразу и исчез, оставалось лишь спуститься к пёсику, ожидавшему с нетерпением. Между прочим, оказалось, что пока летаю, ноги не работали не только у меня, но и у Проблемы так же, видимо, из-за того, что оба применяли артефакт. Наконец, можно вздохнуть спокойно.


— Все бы ничего, — Пёс кашлянул, — но, мне жутко интересно знать, как ты собираешься воевать с магом за следующий предмет или с водяными обитателями, сила полёта не поможет нисколько.


— Ты был бы прав полностью, коли я действительно намеревался драться, — возразил я, — но, начать хочу с того, что просто поговорю с волшебником. Уверен, обладая такой вещью, он осознает, что кто-то непременно, захочет получить весь комплект, значит, отслеживает происходящее в мире, мало шансов скрыть чего-то. А раз так, уже о нас знает. И у него есть два варианта хороших, и один плохой. Первое, поручить нам задание, в обмен на вещь, попросить нечто сделать. Второе, самое маловероятное, пойти навстречу и отдать, учитывая, что мы собираемся защищать весь мир, и его самого в частности. Третье, постараться нас одолеть в бою. А это не так просто. К тому же, не могу указать тебе на два момента. Первое, сделай я плащ ещё полезнее, его бы отобрал Игрок. Второе, истинно могущественная вещь потребовала и большей платы. Отправляемся в дорогу.


— Только вам понадобиться ещё час, пока не вернёте силу маски, — влез в разговор телепат, — по сути, вы нашего монстра спасли, избавили от недруга, и он готов поведать, из-за чего так яростно защищал свой дом, точнее, показать.


— Да нам не то, чтобы очень и интересно, — я смутился, — к тому же, наша неудачливая спутница способна все испортить, чего бы там не было, она точно сломает, сожжет, или ещё что-то столь же веселое сотворит, получим нового врага. Давайте лучше тут останемся. Можете рассказать так. Если та вещь не способна помочь в войне, она полностью бесполезна.


— В общем, это клумба с самыми красивыми цветами на всем белом свете, — пояснила проводник, — к тому же, по слухам, они приносят удачу всякому, кто их понюхает. Как-то так. Разумеется, другие обитатели леса, в красоте не смыслящие, могут их сломать, растоптать, съесть, да ещё и смеяться будут над любителем растений.


— Ну, к цветам лично я абсолютно равнодушен, простите, я же не девчонка, чай не гоночные автомобили, электрогитары и оружие, не в состоянии оценить, — я пожал плечами, — а удачи и своей хватает вполне, пока, не смотря на все трудности и опасности, справляемся. Так что поблагодари от всего сердца, но нет, не вижу смысла тратить время и топать до чьего-то жилища, тем паче, нас там ничем вкусным не накормят. Но, передай отказ в мягкой форме, типа, устали, изранены и предпочтем так посидеть, тут.


— Если так говорить, то я как раз девчонка, — подала голос Проблема, — и была бы не прочь полюбоваться цветами, может, они немного уменьшат мою неудачу?


— Ты, видать, меня не тем местом слушала, или плохо понимаешь человеческую речь, — я поджал губы, — всей удачи растений не хватит, чтобы перекрыть твою неудачу, к тому же, так нам необходимую. Плюс, у бедного медоеда есть лишь одна отрада в жизни, хочешь его ее лишить? По-моему, он ничем подобного не заслужил, мягко говоря. Да и нас подставишь. Во-первых, цветы есть везде, любуйся, не хочу. Во-вторых, когда избавим тебя от неудачи, как-то, непременно прилетим сюда и уверен, тогда нам покажут требуемое, когда не будешь представлять опасности никакой.


— Но, ты сам говорил, ничего не происходит просто так, без веской причины, и, если мы узнали об этих прекрасных цветах и предлагают на них посмотреть, да и время не поджимает, наверное, надо непременно послушаться, — выдал Пёс, - чтобы не пришлось после возвращаться и умолять, как о милости, о том, что дают просто так.


— А я тебе скажу, что и зачем, — я поджал губы, — мы сейчас те цветы изничтожим и придется семена добывать, дабы искупить своё преступление, которые точно будут находиться где-то на краю света и придется забыть о поисках, артефактов и переключиться на них. В общем, голову не морочь, будь умнее нашей красавицы.


— Монстр очень удивлён и расстроен, не понимает, как можно не любить цветы, и не желать ими любоваться? — выдала телепат. — Даже разочарован в тебе, как в герое, не может у защитника мира настолько вкус отсутствовать.


— Все существа разные, — я закрыл лицо руками, — как говорится, «кому нравится поп, кому попадья, а кому и попова дочка», к тому же, мы не отказываемся категорически, а просим перенести аудиенцию на потом. Только что дрались с армией чудовищ - стражей, преодолели второй лабиринт смерти, потом ещё киборга прогнали. Тут не на цветы смотреть хочется, а полежать на травке, с высунутым языком, и немного отдохнуть. В нормальной форме и без проклятья, будем куда более честными ценителями красоты. Ему же не нужна имитация восхищения? И объясни ещё раз насчёт Проклятья. Я же не могу бросить подругу тут одну, непременно украдут или попробуют скушать, обязан заботиться о подруге. Мы не говорим «нет», но «позже».


— Позже вам могут уже и не пожелать ничего демонстрировать, — отрезала зверушка, — у нашего агрессора плохо с терпением, а вы его, между прочим, испытываете настойчиво.


— Помни, тебе нужна идеальная репутация, — собакен поднял лапу вверх, — а если испортишь впечатление от встречи с тобой одному, он и остальным начнёт говорить гадости, а дурное распространяется быстро.


— Хорошо, уломали, — я поднял глаза к небу, — но, помните, всех предупреждал заранее. Так что будем идти не спеша, чтобы я зарядился и успели сбежать до того, как взбешённый цветолюб разорвёт нас на мелкие кусочки и вполне за дело.
В общем, отправились, тем паче, и здесь нам было недалеко идти совсем. Как раз около часа, ещё и не торопились, ссылаясь на усталость. Медоеда же наоборот, очень волновался, ведь его жилище осталось без присмотра. Но, удачи цветов хватило ровно до того момента, пока мы не подошли, как приблизились, я разглядел ракету киборга, воткнувшуюся в землю и не взорвавшуюся, но, как только приблизились, немедленно сдетонировала. Нас просто отшвырнуло, деревья оберегли от осколков, а меня ещё и прикрыла собой спутница, но взрывная волна в стволы впечатали, как остались живы и ничего не сломали, не ведаю. От жилища же нового знакомого осталась лишь большая воронка. Медоеда так и замер с открытой пастью, когда очнулся, не мог и пошевелиться от шока. Я же лишь пожал плечами.

— Полагаю, не стоит говорить фразы: — «Ну, я же предупреждал», — я вздохнул, — не думал, что выйдет прямо настолько жестко, однако, прямо то, чего опасался. Поздравляю, теперь цветами вообще никто и никогда не полюбуется.


— И это все я виновата! — простонала Проблема.


— Именно, — кивнул я, — но, не в том, что принесла неудачу, это как раз вина того, кто проклятье наложил, но из-за того, что не поддержала меня, не прислушалась и поступила по-своему, видите ли, ей цветочками полюбоваться надо. Ну, смотри, в вороночках от взрыва так же есть своя зловещая эстетика. И сама объясняй монстру, как так вышло, что мы спасли его сокровище, но не совсем. И не унесу нас отсюда, пока он твоё тело по земле не размажет тонким слоем, как масло по тосту.   Будет более чем прав.


Рецензии
Как говорится:"Благими намерениями устлана дорога в ад."
Хотели приобрести друга ,а получили врага.
Всего хорошего,

Алла Гиркая   30.03.2024 19:45     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))И так бывает, увы. С уважением

Александр Михельман   30.03.2024 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.