Ундина, лесби-тематика, часть 2, глава 1

Через несколько дней, приблизительно через неделю, Кася и Лада, зайдя в ближайший ресторан, обнаружили там в вестибюле свежие номера бесплатного городского журнала. 
- Вообще-то мне здесь совершенно не нравится, – сказала Кася, набирая пачку изданий, - дурацкое место, ресторан так себе, пойдём отсюда!   
Они вышли на шумный проспект. Вход в гостиницу отсюда был чётко виден. Лада с придыханием бормотала, восхищённо разглядывая страницы журнала:      
- Это как Pulse в Питере!
- Московский – серьёзнее, - сказала Кася.
- Все равно! Я буду угадывать, где тенденции, где позёрство, а где…
Речь оборвалась на полуслове: из гостиницы безмятежно размеренно шагала Дарья.
- Блин, - скривилась Лада, - это – тенденция!
- Опять к своей поехала! – шепнула Кася, - Через раз, ты заметила?! То здесь, то у Неё ночует!
- Тачку что ли ловит? Точно! Вон, села, всё!
Кася и Лада посмотрели друг на друга. Идея выследить новенькую зажглась внезапно и синхронно у них обеих. С журналами в руках они тут же остановили компактный Форд и хлопнулись на задние кресла, дабы выглядывая из-за передних, наблюдать за «объектом». (Шофёр не был доволен происходящим, он ворчал, что ещё никогда ни у кого не «висел на хвосте»). Кроме того, пробки мешали. В какой-то момент авантюра чуть не провалилась: они увязли в потоке машин перед светофором, а Дашина тачка вырвалась вперёд. Но всё обошлось, и вот, наконец, обе машины затормозили у обочины широкой улицы, на расстоянии, адекватном для «слежки». Побросав журналы в угол сидения, девчонки выбрались из авто, и спрятались за рекламной тумбой. Дарья шла, не оборачиваясь. Следуя за ней короткими перебежками, наблюдательницы заприметили дом и подъезд. И только квартиру пришлось искать по наитию, пользуясь гравитацией к своим. 
На обратном пути Кася нервно разглагольствовала:
- В общем, понятно, что там между ними происходит.
- А мне непонятно! – заявила Лада, - Мне совершенно непонятно. Никаких подробностей мы не знаем!
- Жалко, что мы – не вампиры, - ответила Кася, - В металлических дверях щели всегда найдутся!.. Пролезли бы сквозь щели, спрятались в шкафу, хоть что-то бы разузнали.
- Кстати, я тоже видела, как вампиры просачиваются сквозь щели! Эффектно, да! 
- И знаешь, мне даже обидно, что мы не призраки! – добавила Кася, - Призраки умеют проходить сквозь стены.
- Кася, а что не так? Мы ведь тоже кое-что можем, правильно?! Главное – достать Полинкину книгу!
- Лада, у тебя есть я, зачем тебе книга?!
- Ты что – помнишь ритуал?! Тогда вообще нет проблемы!
- Ага! Для него нужны такие вещи… Змеиная кожа – не хочешь?!
- Интернет! – пожав плечами, улыбнулась Лада. 
- Может быть, какой-нибудь эзотерический салон?
- Кася, я тебе скажу одну умную вещь, только ты не обижайся! Сейчас нигде не используют шкуру змеи! Даже у настоящей ведьмы её редко встретишь. А те салоны, которые фиктивные, где работают шарлатанки… Ты давно там была?!
- А что мне там делать?!   
- Так вот. В них же вообще ничего нет! Пара крестов, свечей немерено и какой-нибудь плазменный светильник в виде огненного шара!
- Правда?! Так, нам ещё потребуется – керосиновая лампа! Желательно – старая, которую использовали в быту. Это будет влиять на…
- Блин.…  Кася, а ты, часом, не знаешь поприличней обряда?
- Ты что?! Это и так – адаптированный! Даже спички годятся! А прежде мы доставали специальное огниво с засушенным мохом.
Лада театрально вздохнула:
- Интернет! 
Немного покопавшись в сети, они отрыли там некоего товарища, который называл себя Посредник.
- Ок, - писал он, - Значит, вы хотите понять, что у Неё на уме.
- Ну да…
- Тогда почему вы не можете ей тупо присниться? И просто поговорить?   
- Ну как… - написала Лада, - Она нас не зовёт, значит присниться сложнее. Мало того…
- Дело не в этом, - Кася перехватила клавиатуру, - «Присниться – это пол дела, только нужно, чтобы сон полностью забылся, а это – морока. А вдруг не получится, и она Дашке расскажет?» - Кася стёрла «Дашке» и написала «Этой». 
Лада, в свою очередь, напечатала следующее:
- Говорят, сейчас можно творить всякие темы через комп! =)
- Запрещено! - ответил Посредник. 
- Но, может быть, есть какая-нибудь лазейка? – настаивала Лада.
- Естессно! Но только для тех, кто был зарегистрирован в одноклассниках и т. п. И компетентный товарищ присовокупил к тексту четыре гогочущих смайлика. 
- Псих! – насупилась Лада. 
«Товарищ», тем временем, отписался: 
- Ок, щас всё найдём, в лучшем виде.
Через несколько минут он «скинул» телефоны: один – «на змеиную шкуру», второй «на керосинку». 
- Лампу сможете вернуть?! В итоге, после обряда? – уточнил он, - Это не лично Генкина, а его брата, который – антиквар и дебил. Он умотал, кажется, в Египет, и убьет потом, если что не так.
- Вернём, не проблема!
- Цену обговорите сами, ок? Вопросов лишних не будет.
- Ок, спасибо Вам! – Лада развернулась к Касе, - Дальше – смотрим ближайший отель или…   
- Теперь, извините, вопросец небольшой, - обратился Посредник, - Вы знаете такого человека?
Раскрыв присланное изображение, девчонки удивлённо переглянулись, пооткрывав рты.
- Как писать: «Это наша Старшая»? – Лада изумлённо смотрела на подругу, открыв рот.
- Ты что?! – Кася набрала: « Да, знаем».
- Стукнитесь к ней потом, пускай заглянет…
- Железно.
В интернет-кафе вдруг нарисовалась Света. А подруги, наоборот умотали, быстренько распрощавшись с новым товарищем.
- Ни фига себе фотка! – шептала Кася, выходя на улицу, - Наша Старшая, Зиннат! Аж мурашки! Снимок – компьютерный, а это ведь, наверно, начало двадцатого века.   
- А ты вообще уже, подруга! Чё-то совсем отстала от двадцать первого! Такое элементарно делают через сканер!
- Знаю я «сканер»! – обиженно протянула Кася, - Я говорю, энергетика от неё такая что аж мурашки!
В интернет-кафе вдруг нарисовалась Света. А подруги, наоборот умотали, быстренько распрощавшись с новым товарищем.
Следующую ночь Дарья провела в гостинице. Зато оттуда смотались предприимчивые подружки. Тоже в отель, небольшой, но вполне приличный, что располагался недалеко от Марининого дома. В презентабельном уютном номере на керосиновой лампе была сожжена шкура змеи. Прозвучали ритуальные слова, проделаны были все нужные магические действия.  А потом девушки как бы заснули на кроватях, а в это время отделились от тел их полнофункциональные астральные двойники.
- Всё?! – спросила, наконец, одна из девушек-призраков.
- Да, Лада, всё! Но теперь объясни мне внятно, что мы там будем мутить сейчас?! Интервью во сне?! 
- Нет, слышь, ты не волнуйся, интервью – это на крайняк! – увещевательным тоном сказала Лада, - Нам точно повезёт, я тебе говорю! Может, она писала её имя! На черновике диссера, или просто на листе формата А4, или на чеке из магазина… Знаешь, сколько можно сказать о чувствах по написанному имени?! 
Им повезло ещё больше. Соискательница учёной степени вела дневник. И эта тетрадь валялась посреди грузного стола в маленькой комнате. Две гостьи едва видели друг друга, полупрозрачные цветные привидения в виде современных, традиционно одетых, девушек. Не без усердий они перелистали страницы до последней записи, датированной вчерашним числом.
«Такого в моей жизни, в прошлом, конечно, не было! Но это прошлое кажется мне теперь несерьёзным и каким-то далёким, - прочитали они, - Странно, честно говоря, переживать такое, но Даша интересует меня, а я её. Я не могу сказать, «я люблю её», но она «моя девушка». А это для меня уже оригинально!» Женщина-врач явно старалась выводить буквы как можно более ровными. «Глупо отказываться от счастья! А мнения окружающих волнуют меня только в одном смысле – всё поражаюсь, сколько же предрассудков наличествует в обществе?! Нельзя ли как-то более философски смотреть на вещи? Я не могу Её сейчас назвать своим любимым человеком, но Она для меня воплощение именно того счастья, которое мне даёт эта реально безумная жизнь. А может быть, я могу назвать её и своим любимым человеком?».
- Оооо! – протянула Кася, в конце концов, - как всё запущено!
- Надо что-то делать! – кивнула Лада.
Назавтра с самого утра они снова толкались в инете, носились по городу, передавали кому-то деньги, опять сидели за монитором, контактировали по скайпу и всё улаживали. В итоге, вымотались окончательно, зато остались вполне довольны собой.


Рецензии