Пьянству - бой!

(Ироничный стих)

Пиво... с вяленною воблой,
Разливное, на троих...
Дискомфорт ума утоплен,
Крик души – промок и стих...

Стал я квёлым, толстомордым,
Храп, одышка, варикоз...
Мне бы – вновь заняться спортом,
Или просто бегать кросс...

Но поганая привычка
Гонит снова к гаражам...
А потом – цирроз, больничка,
И… привет святым мужам...

Нет! Курить и пить я брошу –
Жить охота, как ни как!
Я станком побрею рожу,
И найду в шкафу пиджак.

Запишусь в библиотеку,
Как полсотни лет назад!
Босиком пройдусь по снегу!
Пьянству – бой! Жирам – джихад!
)))              Д.М.


Рецензии
С таким настроем надо вперед для начала трусцой!

С уважением.

http://proza.ru/2021/07/01/673

Владимир Чугай   23.01.2024 14:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
Я лучше пешком похожу!))) Летом - велосипед ещё добавится!

С уважением,

Дикий Медведь   23.01.2024 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.