Витбанк-93 Ре-н-н-н-о-о-о

  На следующий день мы поехали на ближайший автомобильный рынок, который оказался недалеко от дома Розиных. На небольшом газоне, рядом с хайвеем стояло несколько машин для продажи. Поскольку мы ничего не понимали в машинах, Сима согласился помочь нам. Он подвел нас к темно вишневого цвета Рено-5, предложил мне сесть за руль и оценить состояние салона, сам же обошел машину вокруг, проверил ходовую часть и износ резины.   
   
   В салоне приятно пахло. Сиденья были в идеальном состоянии. Я вылез из машины довольным. Меня все устраивало. Жене машина тоже понравилась.
    Сима направился к хозяину пожилому мужчине сидящему в соседней машине с женой. Поговорив с ним, он вернулся к нам и назвал сумму за которую продается Рено. Это было дороже, чем мы предполагали, но посовещавшись решили покупать. Деньги я передал Симе. Он вернулся с ключами, сказав что машина наша, садитесь и рулите. Увидев мое растерянное лицо, рассмеялся.
- Ты ведь ездил в России на механике? В чем дело?
- Сим, ну как он сразу поедет? Ему нужно хоть немного освоиться. Левостороннее движение, незнакомая машина. Пусть сегодня потренируется у нас в Модел Парке. Давай я перегоню ее к нам, О.К.?
 Фаина завела машину и выехала с газона на дорогу. Сима последовал за ней 


Рецензии