Столько вдруг счастья и солнца

На крыле нашем, серебристом и белоснежном, огромные чёрные буквы: "СССР". У крыла я встретил, совершенно неожиданно, красавицу необыкновенную.
Каштановые волосы до плеч, глаза карие, и вся светится, светится красотою лучистой. Глаз не отвести.
"Господи, кто вы?" - спрашиваю я её и роняю увесистую отвёртку.
"А я в ваш экипаж", - отвечает она, весёлая.
"Какая вы красавица!" - восклицаю я.
Она смеётся.
"Прошу вас, - говорю я ей и приглашаю жестом на трап, - я вас познакомлю с командиром".
Мы поднимаемся по трапу на борт "сто четвёртого".
"Командир, - восклицаю я, - посмотри кого я поймал! Будет летать с нами". (Я в восторге!..)
Командир смотрит и улыбается: видно, что и он очарован.
"Как зовут нашу красавицу?" - спрашивает командир.
"Татьяна", - отвечает Татьяна.
"Таня... Такая прелесть!.." - говорю я и смотрю, и очаровываюсь. Руки у Тани натруженные, видно, что летает не первый месяц, а может не первый год.
Надо же! Будем летать теперь с этакой красотой!
Я оставляю Таню с командиром и штурманом, и спускаюсь на перрон. Он залит солнцем.
Солнце во весь свет. Поливает мир теплотою и счастьем. Сколько же счастья!


Рецензии