Витбанк-93 Переезд

   За мою жизнь я переезжал несколько раз. Каждый переезд в моих воспоминаниях вызывал ужас. Этот же переезд был самым легким в нашей семейной жизни. Два чемодана барахла и рюкзак с книгами мы собрали за пару часов.  Матрас, простыню и одеяло вечером привезли Розины. Кухонную утварь купили на следующий день. В общем, стали обживаться.
   Жена занялась кухней, я - благоустройством двора.  Прежде всего решил почистить бассейн. Сима снабдил меня старым автоматическим вакуумным пылесосом для бассейна, которому надо было дать небольшой ремонт: купить фильтры, пластиковый гибкий шланг и химию. Чистка продолжалась несколько  дней. Сначала я сачком выгреб основную грязь, и только потом запустил пылесос. Он трудился еще пару дней. На пятый день мы полезли уже в НАШ бассейн. Купались весь день.
   
   Потом стали наводить порядок внутри дома. Из трех комнат использовали только спальню, остальные комнаты пустовали. Был еще один большой плюс - свой телефон в доме. Мы могли чаще звонить в Россию и общаться с близкими.
   
   Вскоре появилась первая живность - рыжий кот. Его мы обнаружили случайно. Он сидел на заборе и наблюдал за нами. Жена вынесла кусочек колбаски, покискала, и кот подошел к ней. Сначала мы думали - это соседский кот, но когда он остался у нас на несколько дней, решили - приблудный или бывшие хозяева бросили его. Одним словом, он стал нашим котом. На имя Африканыч он не откликался, не знал русского, только шевелил ушами и водил носом по сторонам.
   
   Не прошло и нескольких дней, как в нашем почтовом ящике появилось первое послание из департамента. Из присланной нам депеши мы узнали, что департамент просит нас в течение трех дней скосить перед домом траву, которая, пока продавался дом, вымахала по пояс. В случае невыполнения в указанный срок, нам грозил штраф в 100 рандов.
   
   Я сразу же позвонили Розиным и  объяснил ситуацию, на что Сима, посмеявшись, сказал: “Вы арендовали этот дом, значит, вы - хозяева этого участка. Так что надо стричь траву” У меня была надежда, что Сима предложит свою газонокосилку на вечерок, но предложения не поступило. Просить не стал. Вспомнив русскую поговорку: “Голь на выдумку хитра”. Я нашел обыкновенные ножницы, подточил их, решив что моя “газонокосилка” справится с африканской  травой.
   
   На следующий день, по холодку, под песню “косил я конюшину”,   приступил к работе. То что русскому хорошо, африканеру невдомек. После часа работы, я впервые увидел соседа напротив. Когда наши взгляды пересеклись, он неуверенно помахал мне рукой. Я тоже помахал ему… ножницами. Он быстро скрылся за воротами, больше  его я не видел.
   
   После косьбы ножницами, газон перед домом напомнил голову клиента, изуродованную бездарным учеником парикмахера.  Зато я сэкономил 100 рандов, которые в то время нам были нужны позарез.      


Рецензии