Витбанк-93 Отъезд жены

  Настал день, когда надо было везти жену в аэропорт. Мы сели в Рено я завел машину, чмокнул губами, сказав: ” Н-о-о-о-о…”и поехал. Это был первый мой выезд за пределы Витбанка. Дороги я не знал, навыки вождения были так себе.
   
   Выехав на хайвей я сконцентрировал внимание на дорожных указателях. Болтовню жены не слушал и думал только о том, как бы не проскочить нужный поворот и выезд с хайвея. Трудность была в том, что указатели были на двух языках: на африкаанс и английском. При скорости 100-110 км/ час понять что написано на них, было нереально, тем не менее “экзамен” был сдан на “хорошо”. Приехали в самый притык. Прощаться не было времени, жене надо было срочно бежать на посадку.   
 
    Когда я сел в машину, чтобы вернуться в Витбанк, уже стемнело. Сильный удар грома заставил меня посмотреть на небо, которое от края до края  было обложено темными грозовыми тучами. Все мои мысли были заняты о предстоящем дожде и о том, чтобы не заблудиться в темноте.
   
   Выехав на хайвей, я повеселел. Раздался раскатистый гром, и небо осветилось многочисленными молниями, похожими на гигантскую паутину. Такого яркого свечения я никогда не видел. Машин на хайвее сразу поубавилось. Я нажал на газ, в надежде быстрее покрыть расстояние до Витбанка.
   
     И тут под чудовищные раскаты грома хлынул проливной ливень. Сразу потемнело. Дождь громко барабанил по крыше машины. Потоки воды стекали стеной по - лобовому стеклу. Дворники не успевали смывать ее. Я рулил вслепую. Много машин стояло на обочине, пережидая этот ужас. Меня это не устраивало. Надо было незамедлительно ехать, чтобы не заблудиться окончательно. От напряжения сильно разболелась голова. Я продолжал  жать на газ с трудом разбирая дорогу. Меня выручали вмонтированные в дорожное покрытие светодиоды, которые мерцали в темноте, обозначая края проезжей части и осевую разделительную линию. Я мчался, как по взлетной полосе. Если бы у машины были крылья, как у самолета, то я бы точно взлетел. Борьба с ливнем и темнотой длилась около двух часов.               

   В город я въехал со страшной головной болью. Подъехав к дому, я с трудом вылез из машины и качающейся походкой дошел до калитки. Войдя в спальню, рухнул на матрас и сразу отключился.


Рецензии