Витбанк-93 Развод по-африкански

  Вечером следующего дня позвонила жена. “Дом продан. Открывай счет в банке. Сообщи номер.”, - и оборвала разговор, который больше походил на текст телеграммы.
    
   Я попросил Мишу помочь мне с поиском банка. Он повез меня в его банк, где я открыл счет. Вечером позвонил жене и продиктовал номер. И опять разговор не получился. Я терялся в догадках, не понимая, что там стряслось у нее.   
   
   Перевод пришел через неделю. Мне позвонили из банка и попросили приехать. Официальность насторожила меня, хотя это могла быть обыкновенная  банковская рутина.

   Я пришел на 15 минут раньше указанного времени, ждать не пришлось. Меня сразу же  пригласили в кабинет менеджера. После приветствия и дежурных улыбок, он  кому - то позвонил. В кабинет вошел молодой человек, положив конверт на стол, он удалился. Менеджер вытряхнул из конверта  несколько стодолларовых банкнот и пододвинул их ко мне.
   
- При переводе вам денежной суммы из России, было обнаружено пять фальшивых стодолларовых банкнот. - Он указал на доллары лежащие передо мной.
- По закону мы должны эти деньги изъять. Все претензии предъявляйте посреднику проводившему деньги.

   Для меня это было шоком. Я пожалел, что не взял на встречу Мишу.  У меня не было опыта перевода большой суммы денег, да у меня вообще никакого опыта перевода денег не было, поэтому я смутно представлял механизм таких сделок. Из слов жены знал, что полученную от продажи дома сумму в рублях, она через посредника обменяла в доллары, который переслал их на мой счет в банк.

   По моему разумению в денежном переводе участвовали двое: жена и посредник. Деньги можно отправить через банк, платежную систему или Почту России. Но может в нашем случае это  делалось как-то иначе? В моей голове никак не укладывалось откуда при переводе оказались фальшивые банкноты? Может это просто элементарный развод таких олухов, как я? Мне не хотелось в это верить.

    Банковский чиновник понял, что объяснений не будет на этот счет. Поэтому он положил передо мной бумагу об изъятии фальшивых банкнот и попросил расписаться, предупредив, что при повторении подобных махинаций со стороны посредника, банк откажется от моих услуг.   

    Подписав бумагу, я вышел из банка. Мне было жалко потерянных 500 долларов до слез. О случившимся я решил не распространяться. Выглядеть идиотом в глазах Розиных и жены я не хотел.


Рецензии