Витбанк-93 Реприманд

   Через несколько дней после визита в банк, опять позвонила жена. На этот раз она была более разговорчивой и сообщила, чтобы я встречал сына он прилетает в субботу. Объяснять она ничего не стала. Из ее встревоженного голоса, я понял, что дома не все в порядке. Подробности обещала сообщить при встрече.

    В субботу я поехал в аэропорт. Самолет прилетел с небольшим опозданием. Сын летел первый раз в своей жизни. Время перелета с несколькими остановками составляло около 17 часов. У меня была надежда, что во время полета он будет под чьим-то присмотром. Одного бы жена его не отправила.
   
    Волнение оказалось не беспочвенным. Когда толпа прилетевших рассеялась, я понял, что с сыном что-то стряслось. Ко мне подошел служащий аэропорта. Узнав мое имя, он сказал, что при посадке с сыном случился обморок. Сейчас он пришел в себя и находится в медпункте.

   Служащий провел меня по стеклянному переходу в другое здание, где находился медпункт. Из приемного отделения меня отвели в длинную комнату с несколькими отсеками отделенными друг от друга занавесками. В одном из таких отсеков лежал сын. У кровати стоял рюкзак  с наклейкой на которой красным фломастером было выведено  имя, фамилия и возраст. Внизу - имя встречающего. 
   
    Сына я не видел несколько месяцев. Он повзрослел. Мы обнялись. Расспрашивать его я не стал. Ему было сейчас не до этого. Сказав несколько ободряющих слов я стал рассказать об Африке, о приблудных животных живущих у нас.
 
   Пришедший доктор успокоил меня, сказав, что такое случается с пассажирами от переутомления. Жара и  длительный перелет не проходят бесследно. Он передал мне рецепт и чек на сумму 200 рандов за медицинские услуги. Указанная сумма мне показалась нереальной. Я прикинул сколько у меня в наличке. Оказалось чуть больше указанной суммы на чеке. Облегченно вздохнув, я посмотрел на сына. Бледность с лица у него сошла. Он выглядел посвежевшим  и порывался покинуть медпункт.

   Рассчитавшись за медицинские услуги, мы направились к автомобильной стоянке. Сын был в восторге от Рено, сказав, что машина - супер, но еще больше его удивил руль с правой стороны.
   
   Пока ехали по хайвею, сын вертел головой и с удивлением смотрел по сторонам. Ему все нравилось. После холодной русской зимы, он вдруг оказался в жарком африканском пекле. Мне было знакомо это чувство. Я был рад. Теперь нас было двое здесь, хотя так и не понимал, что послужило причиной незапланированной отправки сына сюда. Меня мучил этот вопрос. Я смотрел на счастливого сына и думал, что если его отправила жена сюда, значит на то были серьезные причины.
    


Рецензии