Что Бог ни делает - все к лучшему

     Два года участия в российском литературном портале - "Проза.ру", не прошли для меня даром.
     На свое последнее произведение "Когда цель оправдывает средства" от Александра Ресина я получила рецензию следующего содержания:
     "Срочно к психиатру. Хотя процесс уже явно необратим".
     А чуть ниже Алексей Чернечик добавил:
     "Тем более к психиатру для немедленного помещения в психбольницу. Обязательно! Для изоляции, постоянных укалываний и наблюдения".

     Спустя несколько дней, на это же сочинение рецензия Андрея Сенчугова добавила негатива:
     "Как-то все у вас по-верноподданнически (слово-то какое подобрал!) близоруко: "... Вера своему Государю... Собрал воедино... Его благородная миссия... Небесный покровитель воинства. Крепкий тыл (?)... Крепкие финансы (?)... Где это все?! В телевизоре?!".

     Нет, мои уважаемые критики, не из телевизора. Просто время такое. Из-за его нестабильности мой "мозговой спидометр" скачет то верх, то вниз, выдавливая его содержимое,  как муравей "выдаивает" свою "домашнюю скотинку" - тлю, постукивая из-за своей слепоты усиками по ее брюшку. Отсюда, по выражению Александра Сих из его "Сюрприза", и моя индивидуальная сентенция.

     Порой позавидуешь какому-нибудь жуку скарабею, который под палящим южноафриканским солнцем, перегрев свою голову и передние ноги, останавливается и взбирается на скатанный из навоза шарик, чтобы охладиться. А потом, съест свое сооружение, и сытый, и довольный где-нибудь уткнется своим носиком в земляную подушку, и уснет крепким сном.

     А ты вот попробуй уснуть после прочтения такого отзыва, который поразил твою душу, как лепра кожу.

     Да. Я не из той политичекой элиты, являющейся опорой общественного строя и формирующая общественное мнение. Но высказаться мне дала право организация, о которой я сказала выше. Я же не нарушила Кодекс административных правонарушений. И в курсе нового в законодательстве после начала Специальной военной операции (СВО) - специальной информационной политики. Я просто выразила уважение к главе своей страны. Может быть, немного пристрастно. Но что поделаешь, если авторитет Владимира Владимировича Путина для меня является непререкаемым.

     Михаил Ростовский в "Московском комсомольце" ("МК") от 14.03.2023 г., в рубрике "На злобу дня" - "Зачем товарищ Си едет к Путину" промолвил: "... Март 2024 года. С вероятностью в 90% Владимир Путин будет переизбран Президентом РФ на новый срок...". "Верноподданнических" оказывается 90%! "Психушек" на всех не хватит! Это меня и успокоило.

     Вот кончится война, и я снова буду писать, исходя из рецензии Тины Свифт на мое "Грехи мои - следствие реинкарнации?", Смело! Но естественно настолько, что вызывает только уважение...".

      А пока, посылаю мои самые наилучшие пожелания Александру Ресину, Алексею Чернечик и Андрею Сенчугову!


Рецензии
Дорогая Инна! То что написали указанные Вами господа о Вас - это полная чушь. Какое они имеют право ставить диагноз? Кто они такие? Да и настоящие врачи-психиатры не ставят диагноз по напечатанным строчкам. Если бы так было - вся пишущая братия было бы в дурке. Каждый творческий человек уже ненормален. Будь он нормальным - он бы ничего путного не написал. Так что, успокойтесь, дорогая Инна, продолжайте творить и плевать на всех тех,кто кому-нибудь желает зла.
С теплом:

Никодим Магов Второй   25.03.2023 19:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Никодим, за поддержку! Мне понравилось, как Вы сказали о тех, кто осмелился выражать свои мысли в письменной форме. Конечно, мы не Вагнеры, чья музыка "вечности жерлом пожрется И общей не уйдет судьбы". Мы с Вами люди обыкновенные, как Вы иногда называете себя "скромная персона". И тем более, такие же, как мы, подумали бы прежде, чем обижать своих коллег.
Видела, что Вы прочитали не только эту скандальную рецензию. "Ну как?!" - не спрашиваю. Понимаю, что на сумбур мыслей, тем более женщины, трудно что-либо сказать.
Продолжайте писать, по крайней мере, у Вас есть уже один поклонник в моем лице.
Инна Бахместерова. 26.03.2023 г.

Инна Бахместерова   26.03.2023 21:38   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Инна, на добром слове. Храни Вас Бог.
С теплом:

Никодим Магов Второй   28.03.2023 18:47   Заявить о нарушении
Что написалось намедни.

Дожди-1

Николай Магов

Стада дождей пригнала осень.
Инна Бахместерова

ДОЖДИ

Стада дождей пригнала осень
И листьев тучные стада.
Внедрился холод быстро очень,
Морозил ночью иногда.

Теряли дни свои минуты,
А ночи падали – длинней,
Мрачнели люди почему-то
И становились всё дурней.

Мозги им пудрил злобный ветер
В объятьях белой мошкары
Уже ноябрь носил по свету
Свои холодные шары!

Почитайте, может быть понравится этот опус.
С уважением:

Никодим Магов Второй   31.03.2023 19:55   Заявить о нарушении
Это чудо - Ваши "Дожди". Вы - поэт! И это уже навсегда!
Понравилось, понравилось, очень понравилось! И все-таки Ваш "Ноктюрн" мне дороже. Для меня оно лучшее.
Рада увидеть и услышать Вас на моей странице.
Инна Бахместерова. 31.03.2023 г.

Инна Бахместерова   31.03.2023 21:53   Заявить о нарушении
Спасибо большое. Я знаю, что скромность украшает меня (я шучу).
С теплом:

Никодим Магов Второй   01.04.2023 11:09   Заявить о нарушении