Витбанк-93 Встреча на Эльбе

    Дома нас встретили африканские приживалы: бульдог Француз и кот Африканыч. На наше удивление чужестранку Микки они приняли дружелюбно. Француз лизнул ее в нос и растянувшись в тени стал дремать. Кот обошел Микки по кругу, проверил “паспорт” и тоже отошел в сторону.
   
    К тому времени я уже узнал откуда пришли наши шерстяные друзья. Они какое-то время проживали недалеко от нас в двухэтажном доме с двумя пальмами перед входом. Однажды, когда Француз пошел на прогулку, я проследил за ним. В заборе было вырезано небольшое отверстие, в которое пролезла собака. Я набрался смелости и постучал. Меня встретил бодрый старикашка. Я рассказал ему о животных. Оказывается до нас в арендуемом  доме жила его дочь с семьей. Потом они переехали, дом сдали в аренду, а животных оставили на попечение старых родителей. Когда же мы въехали в этот дом, собака и кот, по привычки, вернулись туда, где они жили раньше.
“Мы очень признательны, что вы приютили их. - сказал старикашка, - но, если они доставляют вам хлопоты, то мы не будем выпускать их из дома. Хотя, - добавил он, - как их удержишь? Они привыкли гулять сами по себе.”
    Я успокоил его, сказав, что все в порядке. Вся наша семья любит животных, и они нам не в тягость.
   
   Микки быстро освоилась с новым местом. Как охотничья собака сразу облюбовала бассейн и почти не вылазила из него. Службу она несла исправно на пару с бульдогом. Отпугивала непрошеных гостей. Ночью вместе с Французом спала снаружи.
 
    Постепенно бульдог стал чаще отлучаться. Иногда отсутствовал по нескольку дней. Африканыч же был верен нам, может потому что мы больше уделяли ему внимания. Он стал любимчиком жены.


Рецензии