Витбанк-93 Все дороги ведут в храм

   Срок действия договора аренды дома подходил к концу.
   Как-то вечером к нам заехали Миша с Лялей. За чаем мы разговорились, и они поведали нам о своих скитаниях по Европе. Рассказывали с юмором, хотя тогда им было не до смеха. Перед уходом Миша, как бы мимоходом, сказал:
-  Знаете ребята, вам надо обзаводиться знакомыми, которые могут, в обход закона, предложить вам работу. Нам, в трудное для нас время, посоветовали пойти в синагогу. Тогда нам это здорово помогло. В России мы все были атеистами, а вот к старости уверовали и пришли к Богу. Вы как к религии относитесь?
- Меня после рождения крестили. Даже помню крестик был, но потом он потерялся.
- Меня тоже крестили. - сказала жена. - В России многих детей крестили после рождения, но в церковь потом ходили единицы. Церковь была под запретом. Только в последние время люди потянулись к Богу и стали посещать безбоязненно церковь.
- Я знаю, что в Витбанк есть несколько христианских церквей, советую вам посетить одну из них. В библии написано: “Просите – и вам дадут, ищите – и найдете, стучите – и вам откроют.”
    
   В трудные минуты я не раз обращался к Богу и просил его о помощи. Вспомнились бабушка с дедушкой, которые были набожными людьми, по воскресеньям ходили в церковь, отмечали  все церковные праздники, вечерами читали библию и перед сном всегда молились.
 Я вспомнил о визитке, которую мне дала хозяйка частного магазинчика и подумал, что это неспроста. Получается, что “все дороги ведут в храм”.


Рецензии