О мастерстве

     Вибрации Земли меняются, меняется и наша жизнь. Тонкий мир стал ближе, экстрасенсы и проводники работают уже открыто - человеку незачем скрывать свои дары и способности. Если они, конечно, у него есть. Вместе с тем сейчас матрица выпускает больше своих агентов – псевдоучителей, которые задушат своей псевдоблагостью так, что вы и не заметите. Такой недалекий человек заставит вас изменить направление вашей жизни (в магии это называется «кража судьбы») и исподволь разрушит всё, что по праву рождения принадлежит вам. Он убедит вас, будто вы содержите тонны комплексов, низведет, скачает энергию и деньги.

     Ситуация,о которой я решила рассказать, приглашает задуматься, насколько нужно быть осознанным и ответственным каждый день. Объявления и реклама обещают все блага мира к нашим ногам, исцеление от каких-то диковинных напастей, которых может и не существовать вообще. Человек мнителен по своей природе, а окружающая обстановка часто настолько непроста, что мы готовы верить в то, что нам обещают и не даем себе времени на размышления, будто кто-то может знать что-то за нас самих или прожить нашу жизнь с её задачами, походить в наших ботинках. Нас легко убедить в том, чего на самом деле нет и быть не может просто по умолчанию. Джером К.Джером описал это в «Трое в лодке не считая собаки»:

… Я уже позабыл, в какой недуг я погрузился раньше всего, - знаю только, что это был какой-то ужасный бич рода человеческого, - и не успел я добраться до середины перечня "ранних симптомов", как стало очевидно, что у меня именно эта болезнь. Несколько минут я сидел, как громом пораженный, потом с безразличием отчаяния принялся переворачивать страницы дальше. Я добрался до холеры, прочел о ее признаках и установил, что у меня холера, что она мучает меня уже несколько месяцев, а я об этом и не подозревал. Мне стало любопытно: чем я еще болен? Я перешел к пляске святого Витта и выяснил, как и следовало ожидать, что ею я тоже страдаю; тут я заинтересовался этим медицинским феноменом и решил разобраться в нем досконально…

     Наша планета переходит в другое измерение. «Вознесение» в понимании существ Света означает «развитие». Многие существа Света по велению своего сердца желают помочь нам в этом процессе. Не так давно со мной вышли на связь существа из самосветящейся цивилизации из соседней Галактики. Они хотели, чтобы я в паре с другим опытным контактёром провела ченнелинг с ними. Мне стало интересно, как это может получиться.
На одном из сайтов я нашла мастера, как там было сказано, с опытом работы.

   
Лариса Азарина, [18.02.2023 19:24]
Добрый вечер. Сколько примерно длится время вашей работы? Можно любые вопросы задавать?

Екатерина Иванова (Гетатия), [18.02.2023 19:52]
Здравствуйте, Лариса.
Вы записались ко мне?

Екатерина Иванова (Гетатия), [18.02.2023 23:16]
Лариса, все вопросы решаются с проводником, к которому вы запишетесь.

Лариса Азарина, [22.02.2023 13:33]
А Вы не проводник?

Екатерина Иванова (Гетатия), [22.02.2023 14:00]
Лариса, я проводник 2 года.
Бываю на ретритах центра N*, занимаюсь исследованием работы энергетической системы в лаборатории N* в городе K***, провожу сеансы с Высшим Я лично и онлайн в Центре, я мастер медитативных практик.
Вас устраивает такой проводник?)))
Я просканировала уже вас и с удовольствием отведу вас к вашему  Высшему Я .


Екатерина Иванова (Гетатия), [22.02.2023 14:01]
Мне бы еще ваше фото на аватарке.
Безликость чем вызвана?

Лариса Азарина, [22.02.2023 14:08]
Вы меня уже просканировали? Что Вы там увидели?

Екатерина Иванова (Гетатия), [22.02.2023 14:19]
Занята сейчас
Начнем подготовку к сеансу?
Доверитесь мне или пойдете с другим проводником?

Екатерина Иванова (Гетатия), [22.02.2023 14:19]
Необходим ваш четкий ответ.
Пока я его не услышала.

Лариса Азарина, [22.02.2023 14:26]
Извините, я тоже занята сегодня, но очень интересно, что Вы увидели при сканировании. Возможно, мне бы это помогло лучше подготовиться к сеансу.

Лариса Азарина, [22.02.2023 14:27]
Завтра буду точно знать, получится ли на этой неделе выбрать время.

Екатерина Иванова (Гетатия), [22.02.2023 16:17]
Вы уже выбрали проводника?

Лариса Азарина, [22.02.2023 20:07]
Да, я обратилась к Вам и думала, что это понятно из контекста, кого я выбрала.

Лариса Азарина, [22.02.2023 20:10]
У меня не так много времени, поэтому мне важно знать, как Вы работаете. А можно обойтись без звонка по телефону и провести сеанс сразу? О времени мы договоримся заранее, чтобы я не была за рулем.

Екатерина Иванова (Гетатия), [22.02.2023 21:30]
Лариса, добрый вечер.
Созвониться необходимо, чтобы мне почувствовать, какой материал вам посылать для подготовки и начать строить энергополе нашей работы.
Завтра после 14 часов по Москве мы можем созвониться?

Екатерина Иванова (Гетатия), [22.02.2023 21:30]
И еще мне необходимо выяснить некоторые вопросы, поэтому  разговор по телефону необходим.
А что?
Разговор по телефону вызывает у вас затруднение?
Или какие - то негативные эмоции?

Екатерина Иванова (Гетатия), [22.02.2023 21:32]
Конечно, о дне и времени договариваемся заранее, чтобы у вас было 2-3 часа времени, когда вы одна и вас никто не побеспокоит.
Таковы условия проведения сеанса.
Что-то вас не устраивает?

Лариса Азарина, [23.02.2023 17:11]
Извините, была на выездном задании, там не было интернета; только что приехала. Что Вы имеете в виду под "какой материал посылать для работы"? У меня есть несколько вопросов и я хочу с Вами поработать, обменяться опытом.

Лариса Азарина, [23.02.2023 17:16]
Для чего нужны 2-3 часа?

Екатерина Иванова (Гетатия), [23.02.2023 17:30]
Лариса, добрый вечер.
Я вчера задала вам вопросы и не получила на них ответы.
1. У вас есть проблемы в общении по телефону?

Отлично, что вы хотите с моей помощью соединиться со своим Высшим Я.
Но это же с моей помощью.
А я провожу сеанс  для того, чтобы был результат.
Для того, чтобы был результат - необходима подготовка.

Екатерина Иванова (Гетатия), [23.02.2023 17:31]
А вы, Лариса,  сколько времени готовы уделить на сеанс?
Вы уже были на сеансах, знаете как они проходят?

Екатерина Иванова (Гетатия), [23.02.2023 17:36]
Если вы готовы, жду звонка до 19 часов сегодня и завтра с 11 часов до 13 часов.

Екатерина Иванова (Гетатия), [23.02.2023 17:40]
Сегодня можно позвонить с 18 часов до 19 час.

Я была занята и сообщения увидела на другой день. Признаюсь, такая настойчивость, переходящая всякие границы, меня очень удивила. Сканировать, как и проводить сеанс без разрешения другого человека, можно лишь в особенных случаях – если есть угроза здоровью, а человек без сознания. Существует так же элементарная этика: не заходи на чужую территорию, если тебя не пригласили. Мой случай был скорее рядовым, а не экстренным. Достучаться до мастера не получалось, я решила обратиться к Наставникам.

Лариса Азарина, [23.02.2023 17:43]
Я - архангел Михаил. Почему ты так настаиваешь, дитя?

Екатерина Иванова (Гетатия), [23.02.2023 18:12]
Отлично, Архангел Михаил, приветствую в Свете Любви.
Я - Гетатия из  духовного мира.
Я не настаиваю, а предлагаю  начать подготовку к сеансу соединения с Высшим Я.
У девушки есть деструктивные программы и негативные блоки, страхи и комплексы.
Я начала с  ними работать на ментале.
Необходимо посмотреть более внимательно, нет ли там привязок.
Посмотри, пожалуйста, Архангел Михаил.
Едины в  Свете Любви.


Екатерина Иванова (Гетатия), [23.02.2023 19:43]
Требуется большая, длительная и глубокая проработка.
У меня есть сомнения, хватит ли у девушки энергии и осознанности для проработки.
Но начать необходимо.
Ее подвели к необходимости.
Благодарю и принимаю, Архангел Михаил.
Люблю и благословляю.


Лариса Азарина, [23.02.2023 20:02]
Слышишь ли ты кого-либо кроме себя, дитя?

Екатерина Иванова (Гетатия), [23.02.2023 20:04]
Любимый Архангел Михаил, я слышу душу того человека, которого ко мне привели Высшие.
Только его душу.

Лариса Азарина, [23.02.2023 20:05]
Ты уверена, дитя?

Лариса Азарина, [23.02.2023 20:06]
Я - мать Мария. Дитя, ты узнала, что хочет эта женщина? Для чего она к тебе пришла?

Екатерина Иванова (Гетатия), [23.02.2023 21:43]
Не поняла..)) Мать Мария католическая или Богородица ?
А где Архангел Михаил?
Как быстро все меняется...
Да, дорогая, я осознала, увидела и почувствовала, для чего она пришла.
У нее появились сложности  в жизни и она хочет их решить, получив готовые ответы от Высшего Я.
А работать с духовным своим сердцем, трансформировать свои энергии, убирать блоки энергетические она не хочет.
У нее вызывает сложность простое общение (диалог)  душ, находящихся в телах.
Вишудха полностью заблокирована.
И не только она.
Нет баланса между правым и левым полушарием мозга - полнейший дисбаланс, называемый - беспокойство ума.
Полная социальная дезориентация, когда человек Земли говорит от лица духовных Высших.

Лариса Азарина, [23.02.2023 21:49]
Дитя, я - Богородица. Поговорить со мной и архангелом Михаилом ты можешь напрямую, а не здесь. Нас пригласила Лариса для разъяснения ситуации. Мы тебя любим. Попытайтесь понять друг друга.

Лариса Азарина, [23.02.2023 21:59]
Прошу прощения за то, что я позвала матушку Марию и архангела Михаила. Вы меня совсем не слышите. Мне рекомендовали Вас как опытного проводника. Я по второму высшему образованию криминальный психолог. Как Вы думаете, исходя из данного факта, есть ли у меня сложности в общении, полная социальная дезориентация и заблокированная Вишудха?

Екатерина Иванова (Гетатия), [23.02.2023 22:51]
Да, Лариса, я опытный проводник  и через меня более 400 людей соединились со своим Высшим Я и открыли канал Света.
Лариса, и я не думаю, я знаю, что у профессиональных психологов часто бывает социальная дезориентация и собственные непроработанные комплексы (в частности, у вас страх общения, скрытый, неосознанный) и вопросы от беспокойного ума (мудрствование от лукавого - а для чего необходимы 2- 3 часа?)
А сама Лариса не можешь осознать для чего?
Да, я проводник, но могла провести с тобой сеанс без подготовки, идя на поводу твоего манипулирования  кое-как за 30 минут,  но мне необходим результат, мне необходима твоя внутренняя трансформация, твоя осознанность.
Я училась этому.
Если ты в этой теме знаешь больше меня, если нет доверия себе ( Творцу в себе), нет доверия мне - значит мы не будем работать, т.к. результат мы можем получить, только работая в чистом энергополе.

Это все можно было обговорить по телефону.
Писанина с тобой отняла у меня много моего драгоценного времени, которое было посвящено тебе.
А у меня люди на сеансе в оздоровительном центре до сих пор.
Сори.
Доброй ночи.

Лариса Азарина, [24.02.2023 10:59]
 Вы уверены, что ни с кем меня не перепутали?
«Контактер не вправе опираться на предположения и домыслы», - так сказала мать Мария. Вы продолжаете настаивать и слова матушки Марии и архангела Михаила для Вас значения не имеют, как и мои. Жаль, мне интересно было бы с Вами пообщаться, обменяться опытом, провести совместный сеанс. Я написала Вам, что у меня мало времени, так как я два дня работала вне дома практически без отдыха, Вы считали это как беспокойство ума, страх общения и комплексы. По вашему в криминальной психологии возможно работать с подобными проблемами и уголовно-правовая система это допустит? Откуда Вы взяли информацию, что я социально дезориентирована и нет доверия к Творцу внутри себя, у меня не открыт канал Света и мне необходима трансформация?
 Когда Вселенная дает мне сложную задачу, я стараюсь её разгадать и решить и не встаю в позу защиты, отгораживаясь домыслами от реальности, как делаете Вы. Если Вы так понимаете обучение и руководство Ваших кураторов, мне искренне жаль.

Лариса Азарина, [24.02.2023 11:00]
И собственно запрос, с которым я к Вам приходила: во время работы в астрале ко мне подошли высокие существа в голубом; на вопрос: «Кто вы?» Они ответили: «Найди опытного проводника и проведите с ним сеанс, а мы расскажем, какая мы цивилизация и что хотим принести на мать Землю, узнай, есть ли у тебя контракт для работы с нами». Где здесь о сложностях в моей жизни и попытках Вами манипулировать?


На "ты" я с Вами не переходила; Вы и я ничего друг другу не должны, кроме уважения. К сожалению, общение с Вами  как с «опытным» проводником нельзя назвать удачным. Всего доброго.

Екатерина Иванова (Гетатия), [24.02.2023 11:08]
И вас благодарю.
Да, к сожалению, ваши внутренние непроработанные блоки  перекрыли вам возможность увидеть во мне проводника, хорошего проводника, почувствовать роскошь общения (не на бумаге, а вживую) на вибрациях Света.
И вам всех благ.

Занавес.

Я попросила более развернуто выразить своё мнение Кураторов Земли архангела Михаила и мать Марию.

      Я – архангел Михаил. Дети мои, вы – думающие существа Света, как и мы. Мы – духовный мир, не всегда можем подсказать вам путь Истины. Учитесь отделять зерна от плевел, идите тем путем, который уготовил для вас творец внутри вас, прислушивайтесь к нему, а не к тем лжеучителям, которые навязывают вам догмы матрицы. Её конструкция рушится, но она стремится ввести вас в заблуждение и тем самым продлить своё существование, подпитать себя и тем лишить мать Землю гармонии, дабы её вознесение продлилось дольше. Это выгодно матрице, но не вам, дети мои. Учитесь быть осознанными в каждом моменте и распознавать тех, кто реально желает вам добра и сторонитесь тех, кто хочет лишить вас жизни, подвергнув незаслуженным испытаниям. Узнавайте, кто перед вами, прежде чем отдаться во власть человека – так называемого «целителя», готового исправить вашу судьбу и улучшить жизнь. Относитесь к этому ответственно – ведь это ВАША ЖИЗНЬ, она ОДНА и Бог дал её ВАМ для радости и счастья. Разрушить легко, особенно чужое, а воссоздавать придется вам.
С вами был архангел Михаил.


     Я – мать Мария. Человек должен думать, прежде чем менять что-то в своей жизни. Нам всех хочется приятных перемен и редкий человек доволен своей жизнью – он так устроен, в переменах наше развитие. Но относитесь к этому безответственно. Умейте анализировать и размышляйте, так ли уж это вам нужно? Другой человек настолько не знает вашу жизнь и вас, и его трактовка ситуаций может скорее привести вас к беде, которую будет трудно исправить, чем к желаемому вами результату. Дети мои, помните, ваша судьба будет похожа на великое творение только тогда, когда художник вы сами, но не другой человек. Не стоит бездумно доверять тому, кто рассчитывает на вашу слепоту и глухость.
С любовью ваша мать Мария.

     Добавлю и я. Не стоит впускать в свою жизнь тех, кто способен оставить в ней нехороший след. Думайте, прежде чем обратиться к какому-либо мастеру, больше узнавайте о нём, о методах его работы: действительно ли он тот, за кого себя выдает, так ли уж он умеет это делать? А если всё-таки обратились, еще раз спросите себя: зачем я здесь? ЗА ЧЕМ я к нему пришел? Часто этих вопросов бывает достаточно, чтобы начать делать свой Путь таким, каким вы мечтаете его видеть. И помните, любая дорога к здоровью, счастью и благополучию начинается с первого шага: шага К СЕБЕ.

С любовью и благодарностью Лариса Азарина - универсальный контактер, ченнелер, проводник посланий Учительской Системы и Высших Сил Света, энергопрактик, мастер-Учитель Рэйки, автор. Будьте счастливы и благополучны.


Рецензии