Сон из преисподней

История нашего прихожанина, которую поведал он на "Воскресной Гостиной"….


От первого лица:

- Как-то незаметно для себя я увлекся зеленым змием, и уже никак сам не мог остановиться, так что пал до крайней черты.
Вспоминать то время и не хочется, но одно событие из того периода я несу в сердце всю жизнь….

А было вот что….
Попал я в очередной загул….
Родственники отвезли меня в больницу.
Там мне сделали все необходимые процедуры: очистили кровь, - прокололи витамины для поддержания организма.
Прошло несколько дней, и я пошел на поправку, - и уже стал с.
- И вот ночью вижу то ли сон, то ли явь: меня окружает тьма, которую можно потрогать, а вдалеке жуткое пламя, или всполохи от вулкана….
Что - липкое, черное, и откуда-то сверху тянется синяя рука, держащая граненный стакан с прозрачной жидкостью.
Такие стаканы я видел только в детстве: в них газировку продавали на улицах города….
И вдруг окрик: хриплый и гнусавый голос произнес из этой же пустоты - черноты:
- "Пей, пей, - пей, … - ты никуда не денешься от нас, - пей".

Я, человек не робкого десятка, но в тот момент, ледяной ужас сковал меня от этого гундосого звука и этой нечеловеческой руки со стаканом.
И того состояния, что я испытал в ту ночь, уже не забуду никогда.
Скоро выписался я из больницы, и много лет с Божией помощью не пью.   
А то событие, так врезавшееся мне в память, никому не рассказывал, даже домашним.
- «Кто поверит алкоголику», —скажут:
- «Верно, - допился до белой горячки, вот и привиделось…»…
Да, и понимал я, что это только для меня было.
Но с тех пор я капли спиртного в рот уже не брал.
Крестился то я в детстве еще, но в церковь не ходил, вроде бы и не надо было....
А теперь с супругой я каждое воскресенье в храме, и благодарю Бога, что спас меня никудышного.
Вот так…

PS:
Жена прихожанина была верующей, и в дни запоя своего мужа, коленопреклонённо молилась перед иконой Божией Матери, именуемой «Неупиваемая чаша».
А в ту ночь, когда её муж был так напуган видением, она простояла до утра на коленях перед образом Пречистой.
Плакала и умоляла Пречистую помочь в беде:
- «Муж погибает, - помоги, помоги Богородица!».
Муж про подвиг верной супружницы узнал много позже….

Рассказ записан со слов прихожанина…..
Белова О.В.
2005 год.


Рецензии