Дальнобойщик - мой сынок

Загорелый, сильный, смелый мой сынок,
Уезжает от меня на дальний срок,
Скорость , ветер, непогода нипочем,
А вернется счастье входит сразу в дом!

Припев.

Дальнобойщик, дальнобойщик -  мой сынок,
Как же много у тебя в стране дорог!
Дальнобойщик, дальнобойщик – мой сынок!
Я молюсь, чтоб только Бог тебе помог!

Шоферская доля трудная порой,
Но зовет туда дорога, где покой,
Помечтаешь за рулем и отдохнешь,
Может песню о своей судьбе споешь!

Припев тот же.

Я мечтаю – скоро внуки подрастут,
Но года, года быстрее все бегут.
Дальнобойщиком гордятся и друзья,
Мой сынок, родная веточка моя!

С отдыхающей Лидочкой из Подмосковья мы познакомились в нашем клубе военного санатория . Разговорились. И ей  захотелось передо мной почему – то поделиться о своей жизни. Так бывает, что иногда распахивается душа нараспашку совсем перед посторонним человеком. Вот и Лида стала рассказывать о себе всю подноготную. Как жила, с кем жила, как тяжело было поднимать одной детей после смерти мужа.  Муж героически погиб при разминировании дорог в горячей точке. Орден Мужества посмертно вручили в военкомате, какое – то пособие. Тянулась из последних сил, чтобы поднять детей. Вот и выросли дочка и сынок. Казалось бы, дочка должна быть ближе  к матери, чем сын. А здесь наоборот, дочка вышла замуж и стала к матери относиться холодно. Зять тоже грубоват. Даже слезы выступили на глазах Лиды, когда она с большой обидой рассказывала о дочери  и зяте. А заговорила о сыне – глаза засветились какой - то радостью.  Сынок  Ваня всегда нежно относился к своей матери. Вырос сынок, высоким, статным стал, как отец - офицер, стал работать дальнобойщиком. Хотел Ваня поступать в военное училище и служить в армии, но мать отговорила, категорически запретила.
-Хватит нам одного военного офицера, отца, погибшего от бандитской мины.
- Не пущу , сынок, живи  на  гражданке.
И Ваня послушал мать, стал учиться на водителя, а потом стал дальнобойщиком работать на большой машине, ездил по всей России.
А когда возвращался домой , то спешил сразу к маме, привозил   подарочки из разных городов своей маме.  У меня сердце тоже дрогнуло, мне стало жаль простую женщину Лиду, захотелось тоже ее согреть теплом , поддержать как - то.
Я предложила написать песню о ее сыне Ване, но попросила, чтобы перед песней Лидочка сказала своим голосом несколько слов сыну, как  благословение. Лида никогда в руках не держала микрофон. Она волновалась, у нее ничего не получалось, даже заикаться начала от страха. Но ей идея моя очень понравилась, мы повторяли с ней много раз ее маленький текст пожеланий сыну.  Наконец, все получилось и Лидочка уезжала домой с новой песней о ее любимом сыне.
Песня про дальнобойщика пошла гулять по свету, пусть звучит, пусть живет, пусть радует водителей – дальнобойщиков и их матерей, которые ждут из рейса своих сыновей!


Рецензии
Мамы все и всегда ждут нас, это точно:
http://proza.ru/2022/05/08/887
Заходите в гости, буду рад вас видеть...

Станислав Климов   21.03.2023 17:08     Заявить о нарушении