Мои соседи

Фото из интернета

У каждого человека, у каждой семьи есть свои соседи по подъезду, по дому.

Они настолько разные за всю жизнь - это и равнодушные, и участливые, и добрые и злые!

Есть такие о которых даже и  не думаешь. Просто как тени проходят по жизни мимо? Есть, нет? Вам всё равно! О них и не думаешь.

Но, конечно есть такие о которых не думать даже не возможно. Они как близкие родственники!

Переехала в новую квартиру, сделала ремонт, познакомилась с соседями, всё как всегда, только кошки на пороге квартиры не было.

Да и зачем? Веры то нет в кошку. Собственно и не знаешь для чего этих кошек пускают?

Но соседи? Ваши соседи принимают заботливое участие в твоём въезде в квартиру.
Тут и пирожки, и даже рюмочка водочки.
Нет, конечно это наговор, водки не было! Нет конечно она была, но наверно там за дверью соседской квартиры.

Я то не пью!

Почему я затеяла этот разговор?
Потому что без теперешних моих соседей по этажу мне было бы трудно проживать и выживать.

Семья работает на ЖКХ.
Он работает дворником, она убирает подъезд.

Это удивительные люди, наши соседи!

У меня под окнами мусорные баки. Я наблюдаю - как
каждый утро в одно и то же время  приезжают  машины-уборщики, одни машины для смешанных отходов, другие для остального.

Мой сосед подходит к бакам каждое утро, помогает машинам разобраться с мусором, и забирает хлеб, недоеденный жителями дома.
Для чего ему эти кусочки недоеденного хлеба?

Он его крошит и посыпает птицам.
Прилетают  сюда лакомиться и голуби, и вороны. Прилетают конечно и воробьи и, даже чайки, так как мы живём около реки Яузы.

А ночью я наблюдаю, как прилетают утки, селезень и Дама-утка.  Семья.

Мой сосед выполняет важную миссию для пернатых.

Думаю, они благодарны ему. Узнают  ещё и издалека.  Видно ждут его!

И быстро быстро подлетают к нему, знают, что их трапеза уже сейчас будет им предложена.

Клюют! Сначала голуби. По тому, как они себя ведут, они вообще считают, что это пиршество только  для них предназначено.

Но как только на горизонте появляются вороны, голуби ретируются, и вороны, хоть и немного также подключаются к трапезе. Вышагивают чинно
хватают крупные куски, даже и хлебные  горбушки,  и удаляются восвояси. При всех не едят.
Или дамам своим относят еду.

А  воробьишки как бы
из-подтишка тоже наровят схватить крошки. Видно побаиваются голубей!

Очень важную миссию для пернатых выполняет мой сосед!

Но и супруга его удивительная женщина.
Моет подъезд, и нашла больную  кошку.
Раненая что-ли?

И моя соседка каждый вечер ходила к тому подъезду, кормить кошку.

Встречаю её около квартиры, говорит - Побежала кошку кормить! 

тут недавно кричит мне в окно возвращаясь от кошечки своей, за которой ухаживает
- она кота просит;
- А я ей кричу
- ты и кота ей принесла?

Потом вдруг вижу побежала за ней .

Я спрашиваю
- ты её удочерить хочешь? Моя мать Тереза. У тебя же уже есть котяра и собака?
- Как они поладят друг с дружкой?

И ещё, зная, что я не выхожу  на улицу из-за болезни, мой дорогой соседушка, предложил мне выбрасывать  за меня мой мусор.

Я ставлю вечером  пакет с мусором около моей двери, а назавтра мусор мой уже выброшен!

И соседушка моя часто приносит мне свои заготовки. Это  и булочки
И блинчики с начинкой. И даже варенье!

А тут как-то вернулась семья из деревни,  звонок в  мою  дверь - грибы белые. Клюква и черника. Привезены  специально для меня.

Дорогие для меня подарки от дорогих мне людей!
И так два года к ряду.

Как же мне приятно !

Это удивительные соседи!

Как же мне не быть благодарной моим дорогим соседям!

И пусть вам также повезёт с соседями, как мне!

Или даже так - будьте  хорошими и внимательными соседями для ваших соседей, и они обязательно ответят вам тем же!


Рецензии