Водитель - телохранитель

Как - то пригласили меня с музыкантом в кафе и попросили выступить и поздравить механика гаража Бочарова ручья. Ему исполнилось 90 лет. Он мне казался таким взрослым стариком, но с ровной выправкой солдата. И действительно ветерану Великой Отечественной войны с орденами и медалями было что и кого вспоминать! Трое его взрослых сыновей тоже работали и служили на автомобилях. Их должностные обязанности -  не только возить первые лица нашего государства, но и быть телохранителями Правительства и Президента России.
Гости очень важные и авторитетные, но все с уважением относятся к своему главному механику, стаж работы которого на одном месте почти семьдесят лет!
Юбилей уважаемого ветерана прошел очень достойно. А мне захотелось этим труженикам дорог, водителям - телохранителям написать песню.
Дорога, дорога, мелькает дорога,
Дорог разных, трудных в России так много,
Но я твердо выбрал свою-
В дороге я просто живу!
Припев
Водитель, не просто водитель,
А главное телохранитель,
Вот ямка, крутой поворот,
Я верю, что мне повезет!

Дорога, дорога, мелькает дорога,
Дорог, понимаешь, в судьбе моей много,
Но я руль-баранку кручу,
И к цели заветной лечу!
Припев.
Водитель, не просто водитель,
А главное - телохранитель,
Вот ямка, крутой поворот,
Я верю, что мне повезет

Дорога, дорога, мелькает скалисто,
А жизнь пролетает, поверь, очень быстро.
Мой сын, или внук, или дочка родная
Сядет за руль - это точно я знаю!
Припев тот же.


Рецензии