За вуалью..

Призрачен Мир..
Иллюзорна Картина..
А за вуалью Истина Мира
Глазами Любви, Бог на нас смотрит..
Искусна Игра.. за миражами..
Нет никого., Сам с собою играет,.
В игре развиваемся.
В игре мы растём..
Вновь собираем и рассоздаем..
Слёзы.. улыбки.. чувства живые..
Каждый живёт в нарисованном Мире..
Из чувств.. из мечтаний.. и грёз иллюзорных..
Тайною жизни в себе сотворенных...
Мы проживаем, чтоб глубже понять..
Что Есть Любовь? И обратная связь..?
Глубже прочувствовать, глубже познать..
Свет изнутри в себе расширять..
И ощутить в себе бесконечность..
Чувствуя жизнь во всех проявлениях..
Свет и Любовь! Тишину и простор!
Свободно творить.. как на сцене актёр!
Драму, комедию ставим мы сами..!
Мы часть Единого! Под Небесами..!
Создатель во Всём! Во всех проявлениях!
Так познаём, мы себя, чрез творения..
Танец Души, в тандеме с Творцом!
Я есть Всё!.. и тут же ничто..
Я Бесконечность и песчинка Всего..!
Я Океан и капля Его..!
Где же есть Я, где нет никого..?
Я проявление Бога-Отца..
Только на миг забыла себя...

Память закрыта была для меня..
Чтобы забыла саму я себя..
Чтобы однажды затем пробудиться..
Душою лететь, свободною птицей..


Рецензии