про хрен и про морковь байка

     Итак.  Новое утро и новое для  жизни.
 Так что,  это точно.   Новый день и новая информация. Это как закон.
 И потому в 04 34  утра я  снова взялся за ноутбук.
И вот излагаю  очередной  материал.
  Недавно я   начал испытывать  боли в желудке и в кишечнике.
Начал  понемногу   уменьшать порции для питания..
И вот, в итоге, начался у меня  дискомфорт в желудке.
 Боли нечто похожее на изжогу  стали доставать меня.
Я  хорошо понимаю, что желудок  реагирует  на уменьшение еды.
И я начал думать думу  про   состав еды для себя.
 И варил борщ, и варил  супчики, и салаты делал изредка..
Но все было  как слону припарка.  Были в животе боли, как будто бы скушал маленького   колючего ежика..
Все было потому как я  прекратил применять   молочные продукты.   продукты в последнее время подорожали. Литр молока например под 80 рэ.
Кефиры под 60, под 70 и более.  Так что пришлось уменьшить дозы  употребления   молочных продуктов. И видимо поэтому, и начались коллиты в животе.
Конечно, это не смертельное явление. Но, если это происходит регулярно, то  это состояние начинает  со временем   беспокоить. 
 И  вчера я   вспомнил про  морковь. Почистил одну морковку и зажевал ее.
Принципиально зажевал. И результат   не заставил себя  ждать. Через минут 15   все боли в желудке исчезли.
  Это обстоятельство   меня   удивило.  И я  сразу же зауважал ее.
Теперь повсюду с собою ношу  морковку. Беру ее и на работу и в дорогу на дачу беру.
Раньше я  брал с собою чеснок и лук. Но со временем они как - то не спасали меня от болей.  Вероятно, я так думаю, предполагаю, необходимо чередование..
Сегодня чесночек,   завтра лучок,   и как  альтернатива к ним,  теперь и морковь.
  Три овоща теперь  всегда  со мною.
Проблема  была в   том, что я  про морковь как то и  забыл.
И вот вспомнил.  И в итоге, она  оказалась отличным лекарством для   моего  организма.
Дело в том что у меня  высокая кислотность в желудке.
А  пить  часто Боржоми   я   как то  и побаиваюсь.  Берегу свои почки от излишка солей.
И вот, добрался я до морковки. И теперь спасаюсь ею.
Далее.   Сегодня проснулся в 04-30  утра и включил  телевизор. И как по заказу по Рентиви  показывали телепередачу про эти корнеплоды.
Там был рассказ и про Морковь. Далее  рассказали и про Редьку. И про  Хрен  рассказали. Рассказали как   пользоваться чесноком..
Сколько живу, а не знал  про этот способ  сохранения  чеснока.
 Чеснок пропускают на мясорубке и помещают тонким слоем в  пакете  из полиэтилена. Затем линейкой  делают канавки, так чтобы  получились как бы квадратики, размером два на два.  И затем замораживают этот чеснок в морозильнике.
 И когда надо,  отламывают эти квадратики и используют при приготовлении пищи.
Про редьку рассказали что она горькая и невкусная. Но если добавить меду и хранить редьку в меде, то получится  отличное лекарство.
В общем, если  очень хотите   немного похудеть, то  необходимо применять редьку, морковку, лук и чеснок..
Но изюминка состоит в том, что  пользоваться ими, необходимо  через раз. Сегодня к примеру  в  еде был чеснок. Завтра допустим салат из  моркови. На другой день редька и еще что то, допустим капусточка..  на другой день можно использовать их сочетание..
Но нельзя забывать про то, что,  при повышенной кислотности в желудке  надо соблюдать осторожность.
     И если правильно соблюдать очередность, то  вредные  бактерии в  желудке   будут просто потрясены  и  угнетены  новыми для них  овощами..
И в этом, вероятно и есть великий секрет.
Мой знакомый   охранник  тоже частенько  жалуется на изжогу.
И вот, я  посоветовал ему  чередование  этих овощей.
И это ему помогло. 
Теперь он тоже таскает  в сумке набор овощей.
Так что, хочешь жить применяй правильно овощи в  своем рационе.
А то что молочные продукты  дорогие..
Здесь надо помнить о том, что молочные продукты можно употреблять в виде йогуртов в стаканчиках.     Выпил порцию и порядок в танковых частях.
На этом все у меня.
 Всем пожелаю здоровья и хорошего   настроения.
….
Иркутск.
20.03.2023 год..

 

 


Рецензии