Клуб потерянных имёнъ. 4 встреця

Клуб тех, кто имя своё ещё не обрёл, хоть, ; Имя, рядом, с ними, ходитъ Вдвоёмъ.
Клуб тех, кто имя своё не нашёлъ, хоть, ; Имя к ним, так близкоъ, на Самом Бл;зкомъ Месте Своёмъ - на сердце и на устах, в на;;х умах: ‘БинО’ Теh;;;; - а ;; ;;;;; ;;;; - как и Все Мудре;ы и Мудре;;; (не заговор;ть бы по грецк;, впрочем, почему бы и н;..?) Раскрывают.


Два раза в неделю, по вторникам и четвергам, собираются… несчастные, чтобы друг другу помо;ь. Ведь, у них никого больше нет, ничего больше нет, кроме ‘друг друга’. Собираются вместе, потерявшие имя и друг друга утешают, кто знает? Вдруг, их Б-г, Посещает..? Своих Послан;ев, к ним отправляет? С ними, Вместе, в их бедах Пребывает.




‘’Встре;я - ;’’

Пришёл Ильфе, на заседание, спешил, что есть мо;;, весь мокрый, распаренный, только из Бан;.

Ильфе пришёл, мы, как раз тебя ждём! Ты почему, опять, как с ‘будуна’? Почему у тебя заправлена куртка, в штаны, а не наоборот?
(выправляя куртку из штанов) Здрасьте, Марфы Вас;;ьны, я с запозданием, ох, ничего не успеваю! Не поверите, прям, в дороге заснул, пока шёл! Подумал: ‘только на 5’ отдохну’ и расхрапелся, на много часов. Прохожие Диву Давались, на фотоаппараты, наверно, снимали, смеялись, повсюду Слышен Смех, по-поводу того, как я ;храпeл, прям…на дороге (я-б, теж, над собой прсмеялся, было-бы время, но на это времени нет..).
(Смеётся и жалеет бедного Ильфу) Ох, Ильфе, чего-же ты так?
(штаны из носков выправляя) Услышал сразу так много, Весть пе;яльна, меня, как громом Схватила и перетрясла, так от волненья я и заснул… Но, Вы же знаете, Марфы Вас;льны: ‘Азъ сплю, а сердце бодрствует’, ;;ть - ;;ть из ;руди не выпрыгнуло (вы же знаете Українскую ‘гє’?). Так взлетело сердце, на Небо, быстрее скорости света, я и…посреди дороги… прям и заснул…
Но, сей;яс, к тебе серд;е вернулось?
Вернулся только мотор;;;, моей ‘обезьянки’… а сердце… на Небе, так и стучится во все Двери… нет сер;;; покоя, от таких новостей…
Ох, Ильфе, прошу, присядь, успокойся, я с недавних пор, всегда валерьянку с собою ношу (другие Марфы Васильны: мы все, с собой, валерьянку с пустырни;;;; носим, хорошую привы;;;, ты Нам привил).
Ох, Марфы Васильны, валерьянки ;араповы, тут, не помогут… арахис! арахис и ман! вот, что мне сейчас нужно, ина;е, плохо совсем…
Ох, Ильфе, вот, тебе ‘арахис и ман’!
Спасибо Вам Марфы Васильны, теперь, мне получше немного, Прошу Вас, носите с собой всегда это блюдо, лишним не будет, наоборот, исключительно, Всем подойдет, ешьте это блюдо, хоть ;;; ;;;. Будете кушать этот ре;епт и Он в Вас Войдет и не выйдет, так с Вами и будет, так и будете с Ним.
с кем..? с орехами и манкой..?
… ну… эээ, Вымочьте орехи, как Рав Марк Мордехай, нас Всех Учит, чтобы вышел ‘хитин’ и ешьте, хоть, каждый день!
Ильфе, такого ре;епта, наши бабушки нам не передавали, но, я запишу.
Это не бабушкин рецеп;, а аж - (пальцем показывая вверх, (так делают, когда говорят что-то особенно важное)) - самОй прапрапра - ‘апчи’ (;ихает), аж, самой бабушки, Б-г Весть, в каком Поколении.
Ну, ты Ильфе и парень…! такого рецепта, в интернете и нет!
(достает плато;ек и в порядок приводит ли;о) - Простите Марфы Вас;;ьны, пыли я надышался, пока в АРХивах я был, а пыли там… много… и света белого нет, только лампы настольные ‘хашмаль’ современные, ох, надышался, т.е. начитался, да и то и другое. Но и то.. не всё что нужно успел, хорошо хоть, во-время вспомнил, про заседанье, быстро отправился в баню и к Вам… и по дороге в баню… я и заснул…
Ох, Ильфе, что делать с тобой..?
Ох, Марфы Васильны, Вы главное, рецепт запишите.
Хорошо, Ильфе, запишем, а ты, отдохни.
Ох, Марфы Васильны, мне надо бежать и ещё не забудьте - ;; ;;; Пантелят, хорошую тайну разгадал, у него хороший рецепт! Так, Марфы Васильны, я побежал, мне надо спешить… - только, добавьте и передайте: тщеславье в Мир Прийти ;;;;;; Мешает, тщеславье надо устранить и не разбирать: ‘сам ли я это иль это Мне с Неба помощь Пришла’, себя, из этой формулы, надо убрать - устраните ‘я’ совсем - вспомните Заповедь ‘помни’, когда будешь есть и насыщаться, не говори: моя сила или мой ум, мне всё это доставил, потому что, Б-г всеми благами нас Одаряет. Пусть ‘я’ - будет лишь Сосуд, что Б-га Вмещает (будь сосуд ‘Маленьки или Большой’, Вы-ж, помните ;;;;;, в завершении 3-ей части) Это вы в сердце храните, это ключик ‘Скромности’ Вам, что Открывают Многие ‘;’ (только, не подумайте, что это о Вас, т.к. Вы Марфы Вас;;ны - Кротк;е очень, за это, Вас и люблю).
Ну, спеши дорогой, но, знай, мы к следующему заседанью, тебя обязательно ждём.
Окэй, Марфы Васильны, до;оворились, приду.
(Ильфе отправился дальше, след от Ильфе, много пыли поднял…)

(Ильфе обратно влетает)
Забыл, если можете, СВЕТКЕ, передайте, по Ней, Вов;;; Ску;;яет.
Она не Пр;;нАется (гордая), но ей тебя не хватает: ‘такие дела важые государственные Мой Вова Решает (ну, Вы же знаете Українскую ‘гє’) и за мной не приударяет, меня из ‘повседневности’ не хватает, не забирает и не уносит. ни на Багамы/Мальдивы, да Б-г с ними, с островами, в Хрущёвку хоть бы унёс…’
Как-ни странно, в Хрущёвке, безопасней всего, Хрущёвки, Романтичными стали, там розы цветут. Всё, убегаю, всем До Свиданья, кто Имя Своё, пока в Себе не Обрёл.
Пока Ильфе, до следующей Встре;;.

Клуб тех, кто имя своё не обрёл, хоть, оно, рядом, с ними, ходитъ.
Клуб тех, кто имя своё не нашёлъ, хоть, оно к ним, так близкоъ, не в Облаках, в Уме Об;таетъ, а на сердце в;таетъ и на Устах.


Рецензии