Творческие странички. Владимир Войновский

Владимир Войновский http://proza.ru/avtor/vvvsky

Поистине портал Проза.ру богат и величествен авторскими и писательскими талантами

Совершенно случайно в обсуждении какой-то из рецензий познакомилась с автором Владимиром Войновским.

Познакомилась и в суете быстро бегущих дней благополучно забыла

Через некоторое время снова увидела автора Войновского в обсуждении рецензий ,да ещё и в обсуждении текста одного из моих любимых авторов портала Проза .ру.

В этот раз все же  я открыла творческую страничку Владимира Войновского.

Мое удивление сменилось восторгом,потом я пропала,читая ,наслаждаясь небольшими тестами в жанре рассказов и миниатюр
Особое удовольствие получила от мемуарных текстов.

Прекрасное изложение,лёгкое , понятное с красивым слогом,без клише,повтора фраз и слов.

Следовать по сюжетной канве за автором  текста было очень приятно.Смысловые значения текстов без труда выстраивались в одну очень интересную цепь повествования

После третьего текста творческая страничка автора портала Проза ру Владимир Войновского была в моей ленте мной избранных авторов.

Очень понравились произведения  http://proza.ru/2006/04/14-89


Творческая страничка автора портала Владимира Войновского особенная ценность сокровищницы сайта Проза.ру.


Рецензии
Марина, здравствуйте!
Ну, зачем вы меня вот так в краску вогнали? Не публичный я человек, живу тихо, никого не знаю... теперь буду замкнут и дома сидеть сиднем)))
Не скрою, приятно увидеть вот так просто и с таким описанием свою фамилию... Что ребята скажут? Блин! Скажут - Зазнался автор!)))

Спасибо!

С уважением,

Владимир Войновский   20.03.2023 20:25     Заявить о нарушении
И,ладно!
Зазнавайтесь!
Талантливым людям зазнайство не возбраняется
С теплом и улыбкой

Марина Геннадиевна Куликова   20.03.2023 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.