Я вернусь к тебе, папочка. Глава 10

– Да, как ты могла мою внучку отпустить к этому кретину? - возмущалась в трубку мама.

Да, утро доброе, если бодрое. Лучше бы я не звонила и ничего не рассказывала.

— Ну, все, считай, что Сонечку ты больше не увидишь.

– Мам, -  выдохнула я и потрогала коленку.

– Что, «мам»? Снова скажешь, что не собираешься препятствовать их общению? А о чувствах мужа своего ты подумала? Всякое случается, но зачем же с горяча так… внученьке моей… брать вещи из-за замечания отца  уходить? И еще к кому!

– Мам, я устала повторять одно и тоже.

– А ты не повторяй! Итак, все ясно. Выбор зависел от внучки. Только она продуманная, зараза.

– Что ты имеешь в виду?

– Что Соня не просто так к нему переехала. Ты бы лучше приглядывала за своей меркантильной доченькой.

Ахнув, я положила руку на сердце и расплакалась. Сколько же я с ней натерпелась. И прекрасно знала, на что способна моя девочка. У неё всегда на первом месте стояли деньги.

 Еще в одиннадцатом классе, когда за ней ухаживал мальчик, Соня требовала большего, не букетик цветов, который она ставила в вазу, а отцу говорила, мол, это я маме подарила. А, рестораны, походы в бутики, а главное, как человек, который ни разу не работал говорила о деньгах и независимости. И откуда им взяться? Она не думала, зато прекрасно видела, что мальчику хватает на все и… пользовалась моментом и каким-то хитрым образом подтолкнула к тому, чтобы тратился на неё. Пусть он был не из плохой семьи. А моя дочь настолько преисполнилась в познании, когда ей в руки попала интересная книженция: «папик», то я готова была забить тревогу. Соня смотрела какие-то непонятные ролики в интернете. Какую-то блогершу, которая учила тому, что любовь должна быть на  последнем месте, выше надо поставить материальные блага. Я пыталась поговорить с дочерью, но все было безуспешно. Махала рукой и отвечала, что советы полезные, а я вместо карьеры выбрала любовь и не смогла усидеть на двух стульях. Говорила, что деньги я поставила на последнее место, главное, чтобы муж был рядом, а большего не надо.

Эти блогеры так на психику давят.

Я спокойно отвечала ей:

– Сонечка, они сами не практикуют того, что говорят, а только тебе мозг засирают.

– Нет, мама! У неё есть муж и она требует от него немало. Ну, например, помыла пол, посуду - давай деньги или ожерелье купи. А вот ты могла у Севы много, чего попросить!

– Я не буду опускаться до уровня этой девицы! И тебе не советую!

– Ой, мам!

От Севы деньги дочь принимала спокойно и слово лишнего не говорила, только благодарила.

Вскоре, мальчик ее бросил и сказал, только то, что такая невеста ему не нужна. Помню дочка плакалась у меня на коленях, а я гладила ее по волосам и говорила то, что не надо верить тому, что вещают. Плохо кончается.

– Твоя блогерша покладистая жена. Если бы она была такой, какой на камере, то муж бы ее давно оставил. А так она выносит на публику то, что хотела бы сделать, но никогда не сможет. Она зарабатывает своими советами, на таких дурочках, как вы!

– Мама!

– Обещай, что не будешь ее смотреть!

Дочка тогда закивала, видимо осознала свою вину. С одноклассником помирилась, но больше не встречалась.

И вот теперь, она снова за старое. Кого на этот раз ей пришлось посмотреть, чтобы так мстить и манипулировать Виталиком?

– Мамочка, я тебя поняла. Давай не будем об этом? Очень надеюсь, что Соня не станет применять свои чары на Виталике. Да он придурок, но человек. Слушай,  мы наверное к тебе сегодня зайдём.

– Давай, а то я Севика и маленькую давно не видела. Как она там? Крошка моя?

– Прекрасно. Ходит в садик и спит уже в обед. Не беспокойная и привыкшая уже.

– Ну, слава богу! А Соне я ещё позвоню и парочку слов все-таки скажу. Не гоже было расстраивать моего Севу, который сделал из неё человека!

Да, мама! Как ты ошибаешься! Это я стерпела, чтобы Соня хоть как-то изменила своё поведение!

Помню, когда Карине было четыре месяца, а я в норме и могла спокойно уже ее держать ко мне пришла Вера и заулыбалась:

– Ты уж прости, что так долго не появлялась… Знала, в каком ты состоянии была…

– Ничего! Спасибо, что писала. Я все ровно рада была твоим сообщениям, - покачиваю дочку я и целую в макушку.

– Дашь подержать?

– Конечно, - протягиваю ее я и облегченно вздыхаю.

– Красавица! На маму похожа! Тёмненькая, глаза такие красивые.

– Молочные, - смеюсь я и опускаюсь на стул.

– Слушай, я что хотела рассказать. Мне как-то с твоей старшей довелось пообщаться. Она была тогда так расстроена и плакала без конца. Конечно, это не мое дело, лезть в ваши отношения, но она жалела о том, что часто обижала тебя, не слушалась. Я, тогда подумала: «А почему же Сева за тебя не заступился?».

– Он не знал и надеюсь, что и дальше не узнает. Это только было между мной и дочерью. Зачем, его впутывать?

– Ты главное, не переживай, это был юношеский максимализм!

– Да уж. Жалею, что все время молчала и сглаживала ситуацию, как только могла, но дочка была неуправляема. Когда я родила, ее как будто подменили. Уверена , что причина была в моем состоянии. Я выглядела убого. Как больная и прикованная к кровати. Не могла говорить и двух слов связать. Ну, кстати, когда я была беременна дочь не скандалила. Наоборот, хотела быть полезной. Покупала вкусности, ходила со мной к доктору. В общем, золотым ребёнком стала.

– Ты замечательная мама и очень мудрая. Знаешь же, что потом дочка повзрослеет и ещё ни раз попросит прощение.

– Не смогла я на неё кричать.

– Да, я бы своих убила бы, но у тебя характер другой.

– К сожалению, терпения много и даже чересчур.

Помню, мы сидели недолго и то, малышка есть захотела и я попросила Веру подождать меня.

– Да без проблем.

А, когда я вернулась, соседка решила задать похоже вопросы , которые не давали, как мне показалось, покоя:

— А, как чувствует себя Сева в роли отцовства?

– Прекрасно! Он счастлив и не отходит от малышки ни на шаг. Только вот уехал и с болью на сердце. А так, он очень понимающий, еще, кстати уходит на кухню или занимается своими делами, когда мне нужно покормить. Особенно ночью будит меня, оставляет малышку и покидает спальню.

Глаза соседки округлились:

– Как это? Ему, что не доставляет удовольствие, как мужчине, которому родила это счастье жена, смотреть, как она кормит грудью? Он у тебя, какой-то странный. Настоящие мужчины восхищаются кормящими женщинами, а твой…

– Разные бывают. Да и потом, я немного смущаюсь и прошу его оставить с малышкой.

– Это ты не даёшь ему посмотреть… а моему нравилось.

– Фу, перестань, - нахмурилась я.

– А может, ты его не любишь?

– Что за бред ты несёшь? - не на шутку разнервничалась я.

– Вместо того, чтобы отоспаться, он идёт тебе навстречу. Между прочим на твоём месте, я бы не манипулировала мужчиной одним только взглядом или стеснением.

– На самом деле, он сам по характеру такой, но он любит меня и не хочет расстраивать. Если бы он все-таки сделал по-своему, остался и посмотрел, я бы… не знаю, мы просто друг друга понимаем. Он не хочет мешать и все.

– Ты отбила у него желание.

– Я? Ну, что же. Если твой муж кайфовал, то почему же вы развелись, раз ты при нем не боялась кормить?

– А вот это уже не твое дело.

– Значит, он тебя бросил, а не ты его.

Вера тогда ничего не ответила, махнула рукой и назвала меня все ровно «странной» и добавила, мол, я с тебя валяюсь.

Иногда наши мнения и жизненные позиции не сходились и порой, мне было горько. А потом я осознала, что каждый чувствует и проживает эту жизнь по-своему.

Я помню наше первое знакомство. Мы тогда с Севой поженились и уже спокойно жили вместе, воспитывая Соню и, как-то раз пересеклись с Верой в подъезде.

– Сева?

– Верка! - улыбнулся он и засунул ключ в замочную скважину. - Ты  же вроде жила с супругом в Любани.  Какими судьбами?

– Ой, да развелись мы! А я пацанов забрала и вернулась снова на родину. Матушка в эту квартиру жильцов пускала.

- Да, да, это я знаю.

- Получается, мы что снова соседи. Все никак не могу зайти и поздороваться. А ты, я смотрю женился.

– Ах, да. Познакомься, это Лия. Лия, это Вера, - представил нас друг другу Сева.

Улыбнувшись, я пожала руку:

– Рада знакомству.

– Такая скромная, - и посмотрела на Соню, которая спряталась за мою спину. - Ой! И ребёнка успели родить! А я вообще про тебя ничего не знала! Встретила твою маму, спросила про тебя, а она только и отделалась банальным: «нормально». Вот, буквально неделю назад.

Слыша все это, мне стало так плохо, что я попросила мужа поскорее открыть дверь, сославшись на то, что мне нужно в ванную. Не хотела открыто говорить, что в туалет. Да и соседка итак все поняла.

Позже, я стала спрашивать про Веру. Оказалось, они учились в одной школе и были соседями и в одной песочнице играли. Сева рассказывал, что Верка была главной королевой танцпола и душой компании. Ни одна вечеринка не проходила без неё. Да и потом все с одного двора, пацаны, девчонки были большой компанией, так что Верка всегда в эпицентре внимания. По молодости все собирались на лавке, семки щёлкали, а потом за пивом и в клуб. Им на тот момент было по восемнадцать лет. А потом, Верка выскочила замуж и уехала, правда будучи беременной.

После этого муж ее не видел и мне никогда про Верка не рассказывал. Одно лишь замечала в квартире напротив, что жильцы сменялись один за другим. Хозяйку видела пару раз. Но о Вере я не знала. Пусть мы и жили в его в квартире, в которой он вырос. Да и соседями я так не интересовалась. Разве, что здоровалась. Значит, не видел смысла мне про них говорить.

С Верой подружились сразу, я уже думала, что вот он, человек, с которым мне не будет скучно. Конечно, Севу она не так близко знала, как хотелось ей, говорила, что закрытым был и все время носил чёрное, а как для неё, так этот цвет означает: «закрытие от внешнего мира». Да, они общались, но в свою душу, муж никого не впускал. Так что приходилось ей от меня узнавать ценную информацию.

После того, как Сева вернулся  из гастролей, Верка никак не могла от него отстать и надоедала тем, почему я кормлю в одиночестве, если при мужчине это естественно.

Мы были с дочкой в спальне и прекрасно слышали их разговор и, то Соня порывалась ей начистить морду, пока я не отдёрнула.

– Ты хочешь об этом поговорить? - донёсся голос мужа.

– Севик, ну это же ненормально! Ты же законный муж!

– И что? Я не собираюсь обсуждать с тобой это.

– Ты, как обычно за «своё». Не хочешь открываться. Слушай, а ты ей хоть раз изменил, пока она восстанавливалась?

– Верка, сейчас выкину! Имей в виду. Держу тебя тут, только потому что с женой общаешься и то, я вообще не понимаю, чего ты так за неё уцепилась? Посплетничать?

– И это тоже! Мы быстро поладили. Ты же помнишь!

– Век не забуду.

– И все-таки повторюсь. Кормящую женщину, некоторые мужчины возводят на пьедестал! И видят некую эстетику. Даже «Мадонна с Младенцем» зацепила Рафаэля!

– Извини, я не художник, а музыкант! И потом, если ты обсуждаешь подобные темы со мной, значит все-таки какой бы сильной ты не была, все ровно хочешь ещё родить и, чтобы на тебя кормящую муж глазел. Послушай, каждая семья ощущает такие моменты по-разному. Стесняется жена, так и стесняется. Я особой цели не преследую, чтобы подсмотреть. Наоборот, иду на уступки.

– И терпишь.

– Вер, не тряси душу!

– Мужчинам сложно пережить три месяца. Сексом нельзя заниматься.

– Господи, а у тебя он только на уме!  Моя голова совсем забита другим! Как заработать денег и где подработать, семья-то большая практически. А не терзать себя мыслями, что, мол, Карина конкурентка все внимание жены на себя обращает, я в сторонке. Да у меня и ревности, как таковой нет. Я вечно в делах и заботах, некогда даже думать о всякой х!

 – Подработать? - переспросила соседка с шоком в голосе. - Тебе ли об этом говорить, если ты итак хорошо зарабатываешь! Выше головы не прыгнешь! Остынь, папаша и наслаждайся жизнью, у тебя растёт дочь, лучше давай концерты в своих городах и не мучайся. Тебя все ровно любят.

– Может быть, но я сам разберусь, ладно?

– И еще! По поводу жены и дочки. Ты говоришь, что и мысли не допускаешь того, что видишь в Карине конкурента и спокойно ко всему относишься, что голова твоя забита делами. А на самом деле, ты переживаешь внутри себя и на людях хочешь казаться другим. Не ревнуешь Карину к жене. Так я и поверила!

– А ты так хорошо разбираешься в психологии? Откуда тебе знать? Смотрю у тебя ещё в башке и тема измены присутствует! Теперь понятно, отчего твой муж ушёл! Я бы тоже на его месте сходил налево.

– Хам! - ахнула Верка, а я по голосу поняла, что муж улыбнулся:

– Пойду позову жену, может быть застану ее в позе Мадонны, раз тебе так хочется потешить своё любопытство.

– Иди ты.

Я, тогда улыбнулась, когда Сева зашёл, передала ему малышку, а сама пошла к Вере, но сделала вид, будто не в курсе их разговора. А вот Соня  ему точно высказала.

Как бы муж не прикрывался, но Верка оказалась права, когда говорила, что Сева притворяется безразличным и вечно деловым, а на самом деле жутко переживает по поводу того, что теперь Карина занимает все мое время и я не могу поговорить с ним по душам, как это было раньше.

Однажды, я застала мужа на кухне и услышала, как он хаял Соню и, увидев меня, сразу спросил:

– Где твоя дочь, черт возьми? Почему все время я должен готовить? Ей, что особое приглашение надо?

Мотаю головой и сглатываю:

– Я ее отпустила. И, потом, зачем ты так? Она же наша дочь!

– Когда я злюсь на неё, то называю «твоей». «Моя дочь», всегда приходит на помощь. И ещё она добрая  и покладистая. И всегда слушает папу.

Хмурюсь и всплескиваю руками:

– Ах так! Значит, я ее плохо воспитывала? Ну коли на то пошло, твоя дочь сейчас лежит в кроватке и молчит, пока есть не захочет!  Так, что благодари господа, что Карина появилась  на свет, а то бы заскучал! - и взмахнув волосами, покинула кухню.

Сев на кровать, я почувствовала боль в груди и зажмурилась. Нельзя было нервничать, так как от этого могло пропасть молоко, но Сева выбесил меня сразу.

Недолго думая, я все же нашла в себе силы и вернулась на кухню:

– Поскольку я уже в норме, давай приготовлю.

– А ты думала, что пролежишь в кровати вечность, пока дочка не вырастит? - грубо бросил Сева, оставил мне незаконченное блюдо и вышел.

Я не понимала манеру поведения мужа и ещё того, что за считаные минуты, он стал смотреть на малышку другим взглядом. Не таким любящим, а холодным. Хоть и радовался ее рождению и не выпускал из рук, а сейчас и правда, был слишком возмущён.

Приготовив, я зашла в комнату и услышала, как муж  разговаривал со спящей Кариной и, застряла в дверях:

– Ты забрала все внимание мамы себе. А как же я? Господи, знал бы, что, когда женщины рожают и с головой уходят в заботы о ребёнке, никогда бы…

– Не стал отцом? - глухо отозвалась я и подошла к кроватке. - Значит, такова судьба… а я ведь думала, что ты и правда меня понимаешь и поддерживаешь в трудный период. Как же я ошибалась! - и потёрла грудь.

Сева вздохнул, взял мои руки в свои и поцеловал в щеку, поглаживая:

– Поговори со мной? О чем угодно, только не отдаляйся. Я делал для тебя все по-максимуму, а для неё, - показывает взглядом на дочку он. - Намного больше. Теперь ты спокойно держишь ребёнка, не надо лежать, ты пришла в норму.

Киваю, даю слово, что буду помогать с готовкой, но, чтобы наезды на Соню, я больше никогда не слышала.

– Так ты счастлив, что у нас есть Карина или уже нет?

– Что ты такое говоришь? Я просто хотел сказать ей, что мне тоже нужно твоё внимание.

Закатываю глаза, ничего ему не отвечаю сажусь на кровать,положив ногу на ногу:

– Так я и знала, что ты обманывал Верку. Ревнуешь. Да ещё и как! А я дурочка подумала: «Вот он! Идеальный мужчина!». Не скрою, что уже чувствую себя хорошо, но… душевно, будто плюнули.

Я тогда встала, отправилась на кухню, делая свои дела. С мужем мы не разговаривали часа три. А мысли блуждали и вопросы:

«За, что так можно относиться к жене и дочке? Мы же ничего плохого не сделали!»

Нас помирила Карина. Из-за того, что пришло время кормить, я услышала плач и ринулась в сторону комнаты. Моему взору открылось следующее. Сева нежно разговаривал с ней, прижимал к себе, покачивал и успокаивал. Любовь снова вспыхнула в нем и сердце наполнилось теплом.

– Прости меня, - шепчет он, передаёт малышку, целует меня в щеку, а ее поглаживает аккуратно по голове. - И ты, красавица. Последнее время, я сам не свой.

Улыбаюсь, киваю и, когда за мужем хлопает дверь, начинаю кормить, а, когда закончила, прижала Карину к себе, прикрыла глаза и почувствовала обжигающие слёзы, а дочка мое состояние и захныкала.

– Тише, тише, все хорошо, - прошептала я.

– Давай помогу, - неожиданно появился в комнате Сева, чем и напугал меня, с осторожностью забрал Карину и снова меня поцеловал в щеку, а когда облизнул губы и почувствовал солёный вкус тяжело вздохнул и отдал мне ее: - Докорми. Ты рано отстранила. Тычется.

Киваю, остаюсь снова с Кариной, чуть позже укладываю и поправляю  халат на груди.

Когда муж зашёл, то обнял и прижал к себе, без конца стал просить прощение, вытер слёзы и покрыл поцелуями. На секунду, стало спокойно и боль в сердце затянулась сама собой. Медленными движениями, Сева спускает халат с моих плеч, пока я тут же его не придерживаю, прикрывая обнаженную грудь.

— Прости, - как-то виновато произнёс он и я подставила шею для поцелуя, приоткрыла слегка губы и дала ему возможность потихоньку прикоснуться к моему телу.

Когда полы халата разошлись, я тут же скрестила ноги и позволила ему обнять за талию.

– Я бы сейчас все отдал, что оказаться рядом с тобой в одной постели, но я подожду, когда ты будешь готова.  Моя девочка, - шепчет он и прижимает к себе так, чтобы  я почувствовала его возбуждение.

Конечно, я хотела его, но все ровно была не готова.
Да и за малышку, пока боялась.

Отчаянно впиваюсь ногтями в плечи мужа и мотаю головой.

- Все, все я потерплю. Не надо плакать, - понимающе кивает он и, аккуратно завязывает халат и кивает.

Только хотела ответить, как  Карина заплакала.

– Иди, я побуду с ней.

После  того случая, мы больше не ругались, активно справлялись с ребёнком. Пеленали и укладывали спать. В основном, муж рвался. А потом, он и сам того не заметил, как девочка захватила все его внимание  и появилась сильная любовь и привязанность. Да и потом, он всегда любил ее всем сердцем, говорил, что сам погуляет с коляской, возьмёт Соню, чтобы не было скучно, а я пока отдохну или приготовлю что-нибудь.

Я была счастлива, да и Соня была готова пойти, куда угодно, лишь бы с Севой.

После того, как они вернулись, дочка громко смеялась и говорила, что со стороны они смотрелись, либо, как муж и жена, потому что по современным меркам девушка может позволить себе выбрать мужа, годившегося в отцы, или, как дедушка с внучкой, а мама идёт рядом. Сева смущался, смотрел на себя в зеркало и говорил, что не настолько старый, чтобы его сравнивали с дедом.

– Мы с тобой, Соня, молодая пара. И точка, - смеялся он.

Карина была грудной  до двух лет, ела так, будто боялась, что ничего не достанется. А, сколько возгласов было от Верки:

– Да бросай ты! Вон она у тебя, как плотно обедает, а ты все никак от себя не оторвёшь! Большая уже, ходит.

– Ну, что ты в самом деле?

– Я своих до года и все, ложку в руки дала, научила, дальше сами .

– Ты это ты.

– Потом привыкнет!  Мучиться будешь.

– И замечательно,  я старшую только в роддоме кормила, а после выписки молоко пропало и до года на смесях. И то у дочки аллергия была на нее. Постоянно щеки красные. А теперь, кормление второго ребёнка мне доставляет наслаждение, это что-то новое для меня.

– Поздний ребёнок. Все самое лучшее.

– И это тоже.

Что касается Севы, то он наоборот говорил, что молоко матери намного лучше, укрепляется иммунитет и ребёнок не так часто болеть будет. Ещё и умилялся тому, когда малышка тыкалась ему в грудь и он передавал мне и кивал, или терпеливо ждал, когда я выйду из ванны, чтобы покормить. Менял рубашки, футболки, так, как они были все слюнях, чего не скажешь обо мне, через каждые пять минут приходилось переодеваться. Молоко так активно стекало, хоть и сцеживала, что порой и постель была влажная. Особенно, в самые тяжелые для меня периоды, когда я лежала и мне подносили малышку.

Когда Карине было два года, соседку раздражало, что дочкины руки постоянно у неё на груди и тут же отдавала мне. Я улыбалась, прижимала свою крошку теснее и благодарила господа за то, что он снова позволил мне быть мамой и ощутить этот невероятный кайф.

И порой смеялась над Веркой, ее мыслями и догадками:

– Севик! Ты, конечно прости меня, но Соня точно не твоя дочь!

Этот разговор случился, когда Соне было пять.

– Правда? - театрально ахнул он. - А я так и думал, что моя жена не просто так бегает к соседу! Точно! Спасибо, дорогая! Ах, она… распутаная девка! С другим! Да за моей спиной! Все! Завтра же подаю на развод!

– Прикалываешься? Говорю, как на духу.

– Естественно, Соня не моя дочь, но воспитываю, как свою! Я ее удочерил.

– Это, как так?

– Как! Как! На себя записал! Что тебя так удивляет? Я что не могу любить женщину, у которой есть ребёнок? Ровесниц подавай? Почему бы и нет, если она запала мне в душу?

– Благородный поступок! Зная тебя с царем в голове, никогда бы не подумала, что ты на такое способен. Ребята, всегда говорили, что вы с Даниилом не от мира сего!

– А брат-то мой тут причём?

– Как же… многодетный отец.

– Странно, что тебя это удивляет.

– Сев, ну что ты в самом деле? Уже сказать ничего нельзя и похвалить тебя тоже!

– Жена похвалит, - бросил муж, а я тогда подошла и положила руку ему на плечо, улыбнувшись:

– Не обращай на него внимания. Да он взял меня с ребёнком.

– Соня моя дочь и точка! По документам и плевать, что из общего у нас с ней только глаза, - сказал Сева, чем заставил меня засмеяться.

– Это же замечательно, когда мужчина считает чужого ребёнка своим.

– Она и была моей. Я это почувствовал, будто сам родил, - буркнул муж и закурил.

С людьми, он был немного отталкивающим и говорил всегда коротко и ясно и иногда грубо. А дома, совсем другой человек. Лапонька.

Я сама не знаю, почему начала общаться с Веркой, наверное из-за того, что они знакомы с Севой и потом, я и чувствовала себя скованно и стеснено, когда к нему переехала и все думала, с кем можно было бы подружиться или так и буду одна. А теперь с появлением Верки, я как-то успокоилась и  было с кем посекретничать. Хоть она и давала дрозда. Единственная, кто у меня из подруг есть.

Мама учила прощать людям их слабости, ошибки и то, что они по-жизни такие, какие есть. Вот я и радуюсь появлению Верки в своём доме и принимаю со всеми недостатками.

Продолжение: http://proza.ru/2023/03/20/1488


Рецензии
Судя по всему, Сева хороший муж и отец. Понимающий и заботливый. Немного ревнует к малышке, но осознаёт это.
Соседка или подруга Вера... Интересная личность. Умная и понимающая, знает Севу с детства. Думаю, что ревнует и завидует , что у них полноценная семья. Но не показывает свои чувства. Подруги часто такие...
Посмотрим как пойдут события дальше.

Удачного дня, Алиночка!
Вдохновения и много благодарных понимающих читателей!
С теплом и любовью ❤

Марфа Каширина   21.03.2023 09:45     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное, Марфочка ❤ За уют и коментарии, который очень важен для меня ❤🌺

И Вам вдохновения и счастливого дня ❤

Ал Стэн   21.03.2023 12:06   Заявить о нарушении