Кошкины истории. История пятая

Сегодня вторник!
Это юбилейный выпуск Кошкиных историй!
Выпуск №5!
Читайте и смейтесь!

А сейчас о другом!

Но забудем на время про кошку и вспомним, про нашу жизнь.
Вчера вечером я опять играл в «четверобол». А вечером, когда игра была в разгаре, начался дождь. Вначале он легонько моросил, но постепенно набирал силу, и я пошёл домой. Пришёл весь мокрый, так что джинсовая куртка и штаны до сих пор не высохли. У меня голова вся была мокрая, как будто  я только что вышел из ванной.
 
Я расчесался, посмотрел «Горец-4». Было пол одиннадцатого. И я захотел помыться, но потом перехотел. Потом мы разговаривали, мама сказала, что я, то есть я, коплю на магнитофон «двухкассетник» и накопил 300 руб. 300, 300.
 
Дядя Лёша сказал, что может,  немного подождём, и купим магнитофон на лазерных дисках. А я сказал, нет, я хочу «двухкассетник». Тем более каждый диск стоит 50 руб., а сколько они будут стоить через год!?  Дядя Лёша что-то пробурчал себе под нос и успокоился: «Бу, бу, бу».

Кстати в юбилейном выпуске Кошкиных историй главным героем будет…, да, именно главным героем будет дядя Лёша!

В один прекрасный день… 
Кошка сидела на шкафу, а дядя Лёша сидел на диване. Я кидал клубок, Василиса спрыгивала со шкафа и ловила его. Потом я снова сажал её на шкаф и кидал клубок.
Вот я посадил её на шкаф и кинул клубок, Василиса прыгнула за ним и когтями задела дядю Лёшу.
-Ви,и,и,и,– завизжал он.
Я взял кошку снова посадил её на шкаф и кинул клубок. Кошка только прыг – задними лапами Лёшке по лицу, и его очки полетели на пол.
-Ну,  зверь! – крикнул дядя Лёша на кошку.
Так как он очень любит кошку, то он ей ничего не сделал. А кошка довольная стала кусать ему руку и тянуть его за новый галстук.

Вот так-то!

Про грибы!
Пока ничего нового, но сегодня хотим пойти на трассу и опять попытаться продать грузди.


Рецензии