Дверь-зеркало

Мне так неловко в дверь стучать твою...
Она зеркальна!
А может зеркало с секретом и прозрачно?
Ты смотришь на меня?
Сейчас...
Я ж вижу лишь себя...
Какой я стал?
Быть может повзрослел?
Быть может поумнел немного?
Тобой был пущен на свободу, нет, скорее вышвырнут в поля, скорее к островам необитаемым отправлен был, как будто росчерком пера искусно написал соавтор end и точка.
Я ж докарябал - троеточие...
Тяжко...
Не то что жить совсем нельзя так...
Но рядом, вместе, закат испить, рассвет попробовать на вкус, вдвоём, быть может танцевать под тишину иль песню странную совы... В лесу иль в облаках, во снах иль просто в парке... Ночью... Утро, днём, не важно...
Касаться лишь, не трогая листву, цветка пыльцу сдувать и любоваться не в зеркале, в глазах твоих, напротив, отражаться...
Опять...
Иль снова...
По другому...
Что привело сюда?
Откуда?
С каких вселенных?
После...
Так здесь же, в уголке, как будто тенью...
В углу вот здесь как будто бы наказан...
Но оком грозным может быть оберегал, придирчив был, следил...
И ты следила...
Свобода!?
Она мне без тебя опасна...
А взгляда мало...
Мало!
Мало?
Конечно!
Стою я перед дверью...
Зеркальной...
Моя душа...
Душа моя...


Рецензии