Иллюзия

Небо голубое.
Ни облачка.
Если бы не знал что на земле все еще лежит снег, то подумал бы что лето.
Нет.
Голые ветки американского клена в картине моего окна выдают, что я ошибаюсь.
Но память не обманывает.
Листья, уже взрослые, не только что вылупившиеся, будто птенцы пробив скорлупу, избавившись от тесных почек, а уже вполне набравшие силу, большие, я бы даже сказал жирные, также могла бы подумать гусеница повязывая салфеточку, что б не испачкать свое пушистое тельце перед трапезой, вкусные, сочные листья, они подпевают неслышную песню под аккомпанемент невидимого ветра...
В ушах лишь гам, такой не естественный и такой уже привычный, что не обращаешь на него никакого внимания: машины, лязганье крана, шум кёрхера с мойки...
Все это сливается в одну бесконечную шумовую волну, как будто на шкале прибора измеряющего мое отношение к ней, бесконечные и частые амплитуды, будто моё учащенное дыхание при одном лишь только упоминании её имени...
Ищу кнопку, как будто ручку того прибора, что б свести все помехи на нет...
Я еще в детстве нащупал такую "кнопку" у себя на голове, когда смотрел на танцующую девушку. Собравшись целым классом у монитора на уроке информатики мы смотрели как кружилась прекрасная девочка в правую сторону... в левую сторону - уже кричал Юрик, и девочки поддакивали, а Лёнька уже закатывал рукава чтоб навалять тумаков особо рьяным, которые... да впрочем не важно, потом уже учительница объяснила что человек мыслит всегда одним полушарием, и от этого то и зависит в какую сторону вращается иллюзия...
Я ж решил поспорить со своим мозгом. Я нашел точку или тумблер на моем черепе, который переключает каналы: танцуем вправо трам-пам-пам, танцуем влево тря-ля-ля!
Вот и сейчас, я неосознанно начал искать свой переключатель, что б избавиться от этого шума, словно ручкой на телевизоре убавляю громкость, а подключенный к миру аппарат ЭКГ показывает на экранчике в моих глазах полную остановку... Пииииииииииии...
Наконец то я услышал ветер. Я услышал трепетание листика клена в унисон песне ветра. Я услышал мир.
Дзиньк!
Это микроволновка зовет меня отобедать, под шум ветра и пение того, которого еще нет...


Рецензии