Мне двадцать четыре года

"Мне двадцать четыре года".

Прошло много времени с  моих последних публикаций здесь.

Я вышла замуж, через пару месяцев стану врачом - педиатром.

Здесь осталась маленькая девочка, которую в свое время некому было поддержать, обнять и направить на правильный путь. Она сама боролась, страдала, плакала и причиняла себе боль.

Когда я просматриваю мельком старые рассказы, меня будто перекидывает в то время.
Я стою позади себя и смотрю, как пишу те тексты, чувствую те эмоции и переживаю их снова. Но не так как раньше, а с ностальгией и с грустью.

Если бы была возможность перемещаться во времени,то я бы пришла к себе, обняла бы ту девочку и сказала, что все будет хорошо. Да не сейчас, но через пару лет я обрету счастье. А сейчас нужно ценить то, что имеешь. Радоваться родным и близким, пока они ещё живы. Улыбаться и не тратить себя на людей, которым на тебя плевать. Отпустить "друзей", которые за спиной тебя обливают грязью. Жить в радость, наслаждаться детством.

Мне жаль ту себя, которая прошла через унижения и боль. Ту маленькую девочку, которая сама шла на эти унижения и которая сама же причиняла себе боль.

От того времени у меня осталась эта страница и шрамы на руке.
Но сейчас я счастлива, я любима, у меня есть муж, друзья, мама, сестра и племянники.
Что-то из прошлого я потеряла (к счастью), кто-то ушёл из жизни.

Мне не стыдно за эти рассказы, за эту жизнь. Это часть меня, часть моего прошлого. Мне лишь жаль себя маленькую, жалко до слез. Я бы хотела обнять себя там в прошлом и убедить не делать того, что было сделано, поддержать.

Пора заканчивать эту историю.

Может иногда я буду что-то писать сюда, а может я заброшу эту страницу и этот рассказ окажется заключительным - как жирная точка, означающая конец истории моего взросления.

Кто знает. Время покажет.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.