Смешно вспомнить

Смешно вспомнить...
Забывается.

Но порой какой-то момент дежа вю случается, и случай этот вновь вспоминается, наполняется красками весёлых эмоций, пережитых тогда.

Произошел сей забавный случай в славном городе Харькове в 90-х годах прошлого столетия. Тогда я был чуточку помоложе, чуточку полегче и чуточку более дерзкий. Но - весёлый, как обычно! Как на фото...
 
Так вот...
По делам бизнеса, минуя таможенный, бандитский и рэкетирский кордон, прибыл в Харьков, встретился с нужными людьми, заключили договор о намерениях. А так как они и я - люди с Кавказа, решили это успешное завершение дня отметить в кабаке под названием "Старый город".

Отменная кухня, резная мебель, живая музыка и отличный выбор горячительных, не "палёных" напитков.

Когда были сказаны обязательные кавказские тосты и некоторых товарищей уже порядком развезло, я, как человек непьющий, переместился за стойку бара и попросил бармена налить мне чая...в бокал... чтоб не было "базара"...
С лимоном...
Похоже на коньяк.

Пока я благодушно смаковал псевдо-бренди, из дальнего темного угла ко мне приблизилась и взгромоздилась на соседний высокий барный табурет приятная на вид девушка подшофе легкой степени, без амбре и с хорошим,
качественным парфюмом...

"Ну, сейчас начнется ария жаждущих из оперы "Налейте попить!" или ария голодных из оперы "Дайте пожрать!" - подумалось мне.

Красотка пристально разглядывала моё лицо, мой наряд и туфли.
То, что она слегка, всего лишь чуть-чуть "датая" , говорил её хорошо сфокусированный, пытливый взгляд следователя в КПЗ.

Осмотр её удовлетворил.
Она повернулась к бармену и кивнула в мою сторону:"Мне - то же самое, что у этого Алена Делона!" .
Бармен слегка опешил, зная мой секрет... но - налил ей настоящего коньяка.
Та, томно подняв бокал, с видом лучшего мирового сомелье поглядела содержимое, поболтала коньяком по стенкам бокала, поводила носом над ободком и, удовлетворённая испытанием, отпила глоток.

"Будем знакомы?" - хорошо поставленным голосом вопросила...
Было в ней что-то хорошее, теплое...
Хотелось отдаться влечению, расслабиться и просто, сердечно, по-простому поговорить по душам.
Но даму это не устроило бы, и она потребовала бы "продолжения банкета".

А у меня семья, уже двое сыновей на тот момент. Финансы строго лимитированы. Графа "Развлечения" - вообще пуста. Понимаю, что надо отшить. Вежливо. Незаметно.
Но синьорина "Факи-Фоки" уже начинает брать быка(т.е. меня) за рога: "А не хотите со мной подняться в отель, при котором этот ресторан и
фунциклирует?"

Мысль лихорадочно заработала, пока я второпях предусмотрительно расплачивался с барменом.
- Ну так что, красавчик, пошли, что ли?
- А зачем, простите?
- Да лан тебе, не маленький же!
- Простите, я у вас в первый раз тут и мне невдомёк, что и как!
- Да пошли, пошли...Обещаю - тебе будет хорошо!
- Да мне и тут неплохо, спасибо! Наверное, откажусь!
- Ломаешься? Я тебе кое-что интересное покажу.
- Я спать хочу, а интересное - давайте завтра!
- Да я тебе такой фейерверк покажу, что ты забудешь, как маму звать!
- Да?!)))
- Да! Я тебя ОЧЕНЬ удивлю!!!!!
Акцент был сделан на слове "ОЧЕНЬ"...

И тут меня осенило!!!

- Хочешь меня удивить?
- Да, хочу, мой хороший!
- Очень хочешь?
- Очень-очень!!!!
- Тогда....(я сделал паузу, воздел глаза к потолку, куда подняли вслед за мной свои очи и бармен, и эта жрица любви)...Тогда....
ПРОСВИСТИ СВОИМ КЛИТОРОМ ГИМН СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ!!!

 Ступор, осмысление сказанного. 

 Бармен, красный - под стойкой, в пароксизме смеха вытирает пол белой сорочкой в судорожных конвульсиях. Я - уже у дверей, ведущих на улицу: здоровый, чистый и с незапятнанной репутацией. Главное - при своих деньгах!

Утром я улетал обратно, спал хорошо, настроение было прекрасное...

Вот и вы чтоб так беззаботно спали и чтоб у вас было такое приподнятое настроение всегда! И - чтоб с деньгами!)))

Спасибо, что прочли до конца!


Рецензии