По мотивам души в одночасье

По мотивам души в одночасье.
Мы с годами менялись увы.
Достигая с собою согласья.
Твёрдой поступью, те же шаги.

Божьей дудки звучали мотивы.
Распускалась с весною душа.
Мы быть может с тобой пилигримы.
И живём мы совсем неспроста.

Это вечное Божие слово.
Что упало в отчаянный крик.
Той молитвы до боли знакомой.
Будто ангел читающий стих.

Над простором иная обитель.
Прошлых лет прозорливая страсть.
Но сегодня один лишь учитель.
Это Бог, что даёт благодать.

Матерей позабытые слезы.
Что когда-то обидеть могли.
Что нас ждали ночами с тревогой.
Я люблю тебя мама, прости.

Ты прости все иные сомненья.
Когда падал я вновь, в не куда.
С дикой болью, большим сожалением.
Ты встречала меня у окна.

И неважно я стар или молод.
Пусть порой замедляется ход.
Но как часто, по прежнему дорог.
Уплывающий вдаль теплоход.

На нём те уходящие люди.
Только лет этак двадцать назад.
Что обидел когда-то по сути.
Да вот понял, лишь только сейчас.

Когда голос услышанный свыше.
Пониманьем Отцовской любви.
Что в тиши говорит снова тихо.
Мол прощён за иные грехи.

В простоте заключается вечность.
Как в любви заключается Бог.
Как проходят, когда-то увечья.
Как когда-то проходит озноб.

Да и как понимается счастье?
Пониманьем Отцовских забот.
Когда брат говорит снова здравствуй.
В достижении новых высот.

Пусть порою немного тревожно.
Но сегодня я вновь не один.
Достижение всего, это сложно?
Когда Богом единым любим!!!?


Рецензии