Знание языков - это...

В Одессе тонет человек и кричит:
— Help me, Help me!
На берегу стоит одессит и щелкает семечки. Подходит другой и спрашивает:
— А шо случилось?
— Да вот, пока вся Одесса училась плавать, этот полиглот учил английский язык.

****

Язык – весьма полезная вещь!
Знание другого языка – бесценно!)

Несколько лет назад  ехал с работы в метро.
Состав подъезжает к станции.

 Я, стоя у дверей, поворачиваюсь к ней лицом и в стекле вижу, как за мной, вплотную ко мне, становится молодой парень кавказской национальности, делая вид, что роется в телефоне.

(При выходе из вагона, парень, будто бы случайно, толкнет меня, попутно выхватив бумажник, и быстро передаст его подельнику.
Сам выйдет со мной. Я не должен ничего почувствовать внизу, ощущая только место толчка повыше. Если вдруг что-то заподозрю, схвачу его, то у него ничего нет, а портмоне уже будет скрываться с вагоном в тоннеле.)

 Второй сидящий рядом с дверьми, тоже смотрящий в смарт, говорит в пустоту:  «В левом, в левом, понял?»
Первый  -  в пустоту: «Да понял я!»
У меня в джинсах в левом заднем, прикрытом полой куртки, лежит портмоне. Подарили днём ранее...

 Я такие лопатники обычно  не ношу. Просто положил, чтоб подаривший его мне сотрудник видел, что я им вроде пользуюсь.

Так же, в пустоту, говорю громко:  «В левом кармане у меня в портмоне нет ни копейки. Поймают –скажу 50 000 было. Как отдавать будешь?»

Состав  подъезжает к платформе. Обескураженный паренёк, стоявший сзади, бормочет: «Извините, дядя!» - и садится рядом со вторым.

Да...
Забыл сказать...

Дело происходило в Санкт-Петербурге.
А говорили мы все на грузинском языке)))))

Парням-то откуда было знать, что я родился и вырос в Грузии?)))))


Рецензии