Моей любви янтарик хрупкий... Песня

Мужской вариант

Сбегают с гор ажурные сады,
Долины в вешнем солнце расцветают.
И, отражаясь на поверхности воды,
Вершины гор из темноты взлетают.

В земных ладонях плещутся моря,
Волна бежит на берег, задыхаясь.
И камешки морского янтаря
Средь мокрой гальки я найти пытаюсь.

А сердце так тебя упрямо ждёт,
Прочь отметая глупые сомненья.
Весна нас к старой пристани ведёт,
Надеясь нам вернуть весны мгновенья.

И мы приходим и молчим вдвоём,
Боясь спугнуть душистую минутку.
А в сердце разгорается огнём
Моей любви к тебе янтарик хрупкий...

Женский вариант

Пора забыть, но сердце не даёт.
Оно замучило меня до иступленья.
Наивно губы шепчут: "Он придёт!"
В любовь не верить- это преступленье.

Сбегают с гор ажурные сады,
Долины в вешнем солнце расцветают.
И, отражаясь на поверхности воды,
Вершины гор из темноты взлетают.

В земных ладонях плещутся моря,
Волна бежит на берег, задыхаясь.
И камешки морского янтаря
Средь мокрой гальки я найти пытаюсь.

А сердце так тебя наивно ждёт,
Прочь отметая женские сомненья.
Весна нас к старой пристани ведёт,
Надеясь нам вернуть весны мгновенья.

И ты приходишь... Мы молчим вдвоём,
Боясь спугнуть душистую минутку.
А в сердце разгорается огнём
Моей любви к тебе янтарик хрупкий...



Иллюстрация -  Художник Xie Chuyu.


Рецензии