Сонеты я люблю писать мгновенно...

* * *

Сонеты я люблю писать мгновенно,
За пять минут и без черновиков.
Я их творю из разных пустяков
И тайных звёзд из глубины вселенной.

И, кинув в печь сушёное полено,
Я чувствую течение веков.
Быть ли не быть – по прежнему таков
Вопрос царей и рифмы свет нетленный.

Я не Шекспир и даже не Хвостов.
Насмешки все заранее готов
Услышать я – мне похвалы не надо.

И почестей не нужен мне парад.
Стихи писать я просто очень рад.
Ведь творчество – само в себе награда.

18 марта 2023


Рецензии
А творчество действительно награда
И доказали это Вы сонетом этим!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   19.09.2023 15:10     Заявить о нарушении
Великолепный сонет, Виктор Николаевич!

Геннадий Атаманов   21.02.2024 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.