Надежда должна быть у каждого

2 варианта

Надежда должна быть у каждого(2 варианта)

Вариант первый.

Техничка баба Надя подкатила свою тележку к офису ведущих специалистов, дёрнула дверь, открыв её полностью, нащупала выключатель и зажгла свет.

Батюшки-светы!
Прямо перед дверным проёмом стоял офисный стул, на котором, в свою очередь, стоял Дмитрий Анатольевич с бледным, как мел лицом и дрожащими губами, искусанными в кровь. Его шикарный галстук явно диссонировал с верёвочной петлёй, накинутой на его шею. Второй конец верёвки был привязан к потолку.
- Ишь, что удумал! - громко вскричала баба Надя и резко дёрнула его за штанину.

Тот открыл глаза и жалобно, сквозь высыхающие слёзы, взглянул на неё сверху вниз.

-А ну, слазий отсель! – непререкаемо-командирским тоном скомандовала строгая техничка. И  дёрнула за другую штанину.
Дмитрий Анатольевич шмыгнул носом, поправил дрожащими руками сползающие штаны,  снял петлю и неуклюже-виновато спрыгнул на пол.
- Вот так! – удовлетворённо произнесла баба Надя и уверенным шагом прошла к офисной кофеварке. – Тебе эспрессо, латте или что?
- Капучино!!!- сиплым голосом ответил несостоявшийся суицидник.
Машина зашипела, зашкворчала и, пока баба Надя в шкафчике выбирала печенюшки и конфетки, выдала двойную порцию напитка.

- Иди, бери! Я ж не нанималась тебя обслуживать! Мне ещё полночи вашу богадельню прибирать!

Мужчина на полусогнутых доплёлся до мини-кухоньки, покорно взял чашку и протянутую печеньку и сел за стол, за который уже успела сесть техничка.

- Что, снова премию не дали? – Строго-участливый вопрос женщины вывел из раздумий  мужчину. - Э-Эх! Стоит из-за бумажек с жизнью прощаться? Дома, небось, жена, дети, да?
Тот быстро закивал головой, глотая вкусный кофе.

- Что за мужик пошёл? Чуть что не так – вешаться лезет! Кому лучче-та сделаешь, обидчивый ты мой?

Дмитрий поправил галстук, посмотрел на бабу Надю и задумался. Отхлебнул ещё глоток...
- Ты, касатик, тут долго не рассусоливай, собирайся и шуруй давай домой! Мне недосуг с тобой тут разговоры разговаривать. И верёвку-то сними, а то мне не достать, а вахтёра не допросишься стремянку принести.

.....    .....     .....

Когда Дмитрий Анатольевич, попрощавшись с вахтёром, вышел за проходную, баба Надя спустилась с мешком мусора на лифте и вышла в холл.
- О, Надежда! Привет! – радостно поприветствовал её только что заступивший на вахту ночной сторож.
- Привет, старый! Опять всю ночь сериалы будешь смотреть?-проворчала уборщица.
- Чего это Анатольич так подзадержался?  Опять, что ли...товось? Без премии?
- Ну да... Очередной! Не дали, так он сразу – в петлю! Что за мужики пошли? Как бабы истеричные: на эмоциях по жизни скачут!
- А ты чего? Как?
- Как, как!!! А вот так! Сдёрнула его. Он, кусок идиота, верёвку к офисному потолку привязал.Ну, спрыгнул бы со стула, потолок реечный обвалил бы, как на той неделе шеф аналитического отдела. Ему бы – ничего, а мне 2 часа лишних - убирать. Да и на другой день пришли бы рабочие, сверлили бы новые дырки, вешали бы новый потолок, насорили бы, зассали бы весь туалет. Оно мне надо, Сергеич, скажи сам?! – техничка уже пересекла холл и открыла служебный выход.

- Да-а-! – понимающе протянул охранник и почесал в затылке. – У каждого в жизни должна быть такая Надежда!)))
Но деловая баба Надя уже его не слышала, выйдя за двери во двор и направившись к мусорному контейнеру.
 Жизнь продолжалась.


Вариант второй...

Техничка баба Надя подкатила свою тележку к офису ведущих специалистов, дёрнула дверь, отрыв её полностью, нащупала выключатель и зажгла свет.

Батюшки-светы!

Прямо перед дверьми стоял офисный стул, на котором, в свою очередь, стоял Дмитрий Анатольевич с бледным, как мел лицом и дрожащими губами, искусанными в кровь. Его шикарный галстук явно диссонировал с верёвочной петлёй, накинутой на его шею. Второй конец верёвки был привязан к потолку.

Он неожиданности мужчина пошатнулся, стул резко отъехал в сторону и тело, удерживаемое верёвкой, крепко привязанной к крюку, торчащему из бетонного потолка, закачалось перед носом технички.
Та, не теряя ни секунды, резво-деловито подскочила к дёргающемуся живому маятнику и, присев, обхватила его мёртвой хваткой анаконды повыше коленей. Подняла вверх, чем ослабила натяжение верёвки.

- Ишь, чего удумал! – вскричал возмущённый разум голосом бабы Нади. – Сымай немедля петлю, мужчина ты резиновая!СЫМАЙ!!!

Тот, послушно выполняя волю бабы Нади, торопливо снимал верёвку с шеи.
- Вот тоже мне, Пися Камушкин! – спокойно пожурила его уборщица, поставив его на пол.
Пошла к кофемашине, попутно поинтересовавшись: что он будет пить?..

....     .....     .....

- Надюш, а что это Анатольич так подзадержался?- поинтересовался ночной охранник.
- Отстань. Помоги со вторым мешком...
Ага, вот так! Спасибо!! Да опять премию, бедолаге, не дали. С петли вынула. Нет, ты прикинь! Ему хорошо: отмучился и всё! А мне до утра убирать: понаедут скорая, менты, следователи, натопчут везде, распросы-допросы. До утра не поспать бы ни тебе, ни мне. Оно нам надо?
Толкни дверь ... Я сейчас...
 - Да-а-! – понимающе протянул охранник и почесал в затылке. – У каждого в жизни должна быть такая Надежда!)))


Рецензии