я помню и говорю

я помню и говорю.
Писатели и поэты не более как прислуга - обслуживающие - должны обслуживать массы.
Массу победившего народа.
Служить подъёму культуры  НАРОДА - СТРОИТЬ  СВОЮ  НОВУЮ  КУЛЬТУРУ.
Брать - хорошее - из старого - СТРОИТЬ  СВОЁ.

Строить своё и во главу угла ставить интересы народа.

А не грузить - мы маяки - мы светим - досветились.
Зачванились верха - о эти светочии разума - а мы князья новоявленные нам и править по наследству власть передавая а остальные обслуживать будут нас.
Не помните кто сказал “собаке собачья смерть” и о ком.
Сказано о Лермонтове.
Сказано царём о Лермонтове - а вы их тут восхваляете.
Это точное его отношение ко всем поэтам и так далее.
Они должны обслуживать царей и присных к кормушке.

Зажили хорошо забыли кто жизнь вам такую обеспечил, построил тяжким трудом - нет не забыли - отреклись - плюнули в могилы голодным и холодным, которые своим трудом беззаветным, а то и жизнью заплатили за эту вашу жизнь.
Предали, предали родителей и предков своих.
Они сражались отбивая своё право на жизнь нормальную не столько для себя - для своих потомков - предали их своих родителей и предков - ради тех - с кем они своей жизни не жалея бились до последнего вздоха до последнего патрона ради чего ради кого они жизни свои клали?
А тех - с кем они бились - то - что сделали - трудно назвать кроме одного слова - предали вы своих родителей - подняли всю падаль - которую они уничтожали.
Встали на колени - немыслимо сдали свою страну - СТРАНУ ПОБЕДИТЕЙ - превратили в страну предателей плюющих в могилы своих предков.

У меня деда убили в 1943 году.
Прадеда в 1944 году.
Сколько погибло родни с обеих сторон - а ты плачешь что отец этого немца погиб в 43 под Курском? Мне не важно какой он - он должен помнить свою вину передо мной.
Я о своих помню - они сюда их не звали - мне перед ними каяться?
Не он ли немец этот их и убил.
Собаке собачья смерть - вот всё что можно сказать о том немце.
А вы им могилы их тут обустраиваете.
Ваши дети у них в прислуге.
А вы радуетесь - жизнь они нашли там.
Мне брататься с ними нечего - я им не говорю - но помню.
И они - должны помнить.

я помню

и говорю.


Рецензии