Дача 4 часть

Неделя пробежала без  приключений. На даче всё было спокойно. И в выходные, я отважилась поехать туда одна без Анюты. Рада была увидеть Ванькину улыбку. Хотя она была бы её шире, если бы со мной была Анечка!
Но заболел Славик, её приёмный сынишка, и она была вынуждена уехать с ним в больницу. Славик Анюте не родной сын,  она его усыновила. Я уже раньше рассказывала, что его нам подбросили в один из холодных пасмурных дней, и малыш, своими крохотными пальчиками, скребся в окошко. Походил он на маленького затравленного зверька. Счастье, что Бог дал нам этого чудесного умного мальчика, с радостью приняли мы его в свою семью. Славик давно зовёт Аню мамой, она сумела подарить ему и ласку и тепло!
Я говорила Ане, что ребёнок или перекупался в бассейне или перегрелся на солнышке, но она решила показать его врачам!
Не успела еще дойти до дачи, как у ворот заметила машину. –Странно, подумала я, вроде гостей не жду. И где-то внутри шевельнулся страх, предчувствие чего-то нехорошего, и я решив не лести на рожон, быстрее прошмыгнула в заросли малины, разросшиеся,  вокруг забора.  Отсюда участок хорошо просматривался. По моим ухоженным грядкам, носились два мужика с оружием!
-Вот же, подумала я , и их заяц достал!  Ко мне на участок в последнее время повадился заяц, здоровый такой русак. Настоящий вредитель, грыз кору яблонь сперва, а вот сейчас добрался до капусты. Да хоть бы съедал вилок полностью, а то, тут куснёт, то  там на вкус попробует!
Нам с ребятишками уже не раз он попадался. Встанет столбиком и рассматривает, нас, будто он хозяин дачи, а не мы! Ещё тот проказник, никого не боится!
Но заяц одно, а тут ещё целых два вредителя, они ведь гряды топчут, мой будущий урожай!  Еле сдержалась, чтобы не отругать не прошенных гостей, вовремя опомнилась, услышав два прогремевших выстрела. Я так и вжалась всем телом в колючий малинник! Не знаю, сколько я лежала, вся исцарапанная колючими ветками и изжаленная крапивой, наконец до меня дошло, что машина уезжает, уловила   звук мотора!
Решившись на вылазку, реально поползла в этом малиннике по пластунски, и обнаружив дырку в заборе, вползла в огород. Крадучись, с перебежками,  добежала до ворот, они были распахнуты, но не машины, ни мужиков не было. Замок на дверях дачи был не тронут –Может и впрямь зайца гоняли, успокаивала я себя.  Но раз ушли не с чем, значит, косой удрал!  На грядках были отнюдь не заячьи следы, а огромные от мужских ботинок. Растения помяты так, что плакать хотелось!
Голову обнесло, и я решив укрыться от палящих лучей солнца, пристроилась за старым  строительным вагончиком. Ржавым, наполовину вросшим в землю. Привезённым  на дачу видимо еще  во время стройки.  Только стала немного приходить в себя,  как слышу голос
-Это ты, тётя Таня?   Да так глухо от куда то донеслось, будто из под земли!  Что я вновь вся сжалась от страха.  Вновь поплохело, думала не встать будет, дожилась с этими передрягами, до галлюцинаций!
-Ох, беда, беда!- говорю, ну как тут не свихнуться, то зайцы по огороду скачут, то мужики!
-Чтоб этим уродам  пусто было, слышится голос со стороны вагончика.
-Кто здесь? -закричала я –Не пугайся тётя Таня, это я, Иван! Помоги  лучше выбраться!
-Где ты!- удивилась я, не найдя его в помещении, так и замерла у открытой двери.
-Да я здесь, под днищем, отогни фанеру с угла и я вылезу!
-Ты что как таракан в щель забрался, от страху что ли?  Похоже зайца по огороду гоняли!
–Если бы! –услышала я за спиной голос. Сзади стоял совсем молоденький парень. –Ванька, где ты?-спросил он.
Фанера зашевелилась на полу, Иван вновь сделал попытку вылезти.
-Рад Стёпка что ты живой ,отогни фанеру с угла!  Парень тут же выполнил просьбу   Ивана. Сначала показались его длинные ноги, потом задница и всё остальное!
Рад Степка, что ты жив! - повторил Иван, обнимая парня.
Это тебя гоняли по огороду?  –Меня брат, меня, еле жив остался!
-Что происходит ребята?  Может Вы объясните мне наконец !
-Надо поговорить тетя Таня, но не здесь, нам всем угрожает опасность, надо уходить пока нас не прикончили!
(Продолжение следует)


Рецензии