Наши четвероногие друзья

Моя младшая дочка Таня  с детства любит домашних животных. И кошечки , собачки живут с нами рядом всегда. Наши четвероногие друзья в основном живут на улице: есть конура для собаки, а кошки или на чердаке, или с нами в постели спят по ночам. Как-то крестная подарила на день рожденье Тани маленького красивого попугайчика! Сколько радости было от общения с этим маленьким воркующим говоруном!
И Танюшке стало жаль птичку, что она в клетке, решила ее выпустить полетать по комнате. Кошка Мурка зорко следила за попугайчиком, а потом подпрыгнула и схватила попугайчика в свои острые зубки. Как заревела Таня, как она кинулась спасать свою птичку и вырвала из крепких лап и зубов кошки своего родного и любимого попугайчика, но было уже поздно. Птичка умерла. Сколько было слез, истерики!
Танечка сама похоронила в саду нашем под кустом лаврового листа птичку, вырыла ямку, обложила могилку цветами и плакала. Как трудно мне было ее утешить!
-Дочка, ну , давай я тебе завтра куплю нового попугая!- утешала я Таню.
-Нет, мамочка, не надо, мне этого попугайчика жалко.
Прошли годы, стала взрослой моя Таня. Закончилась учеба в институте, замуж вышла.
Стал вопрос жилья. Где жить, как жить?
Какое счастливое время было у нас! После окончания  учебного заведения нас, молодых специалистов, направляли на работу и давали нам жилье! Мы были защищены государством, мы учились бесплатно в школе, в техникумах, в институтах!
В первую очередь теперь только родители смогут или не смогут помочь своим детям.
Я брала кредиты под большие проценты, под двадцать четыре годовых процента! И мы вкладывали этот первый взнос в покупку жилья для дочери.
Вот уже и дождались новой квартиры, не обманули застройщики "Чистого небе" в Санкт-Петербурге. Вот уже и Таня моя стала сама мамой.
Но однажды как-то на птичьем рынке она увидела целую стаю красивых , крупных, взрослых попугаев. Их привезли из Африки, рассказывали, что везли попугаев контрабандой в холодном трюме и по дороге многие попугаи умирали, их просто выбрасывали за борт океана. Тане так стало жаль этих попугаев , привезенных с далекой Родины, что она купила для себя одного попугая и назвала эту девочку Веночкой. Красивая, зеленая птица живет несколько лет в семье моей Тани.
А на днях Таня уже взрослая женщина принесла маленького щенка черненького. Нашли его защитники природы в подвале дома худого, обтянутый кожей с отрубленным хвостиком и предложили взять Танечке моей, чтоб потом отдать в добрые руки!
Теперь откармливаем Черныша, так назвали щенка.
Вот так и живем все вместе: зять с дочкой, внучка, а теперь в гостях и я у них.
-Мама, может ты с собой возьмешь Черныша в Сочи, в доме ему будет хорошо, привольно. Придется соглашаться. А что делать? Надо же дочку выручать!


Рецензии
Как всё знакомо, наш Пушок тоже любил ловить птичек,
правда во дворе, поймает, накроет лапками и вроде он тут
ни при чем, хитрец, приходилось обьяснять, что так нельзя
делать, а он слушает со своей невозмутимо спокойной, красивой
мордой. А Баги, француз что ли, всё лягушек поедал во дворе,
а потом идет в дом довольный, словно их ничем не кормят....

С уважением за рассказ, внесла вас в список избранных, чтобы легче было вас найти)

На основе вашего рассказа, у нас родился новый, под названием "француз")

Светлана Зимина 2   20.03.2023 19:16     Заявить о нарушении