Он говорил и она говорила

ОН ГОВОРИЛ И ОНА ГОВОРИЛА

Наверное, приударять за коллегой... Да ещё и в её первый рабочий день... Многие сочтут это браконьерством. Молодая мадам ещё не только никого не знает по именам, но и не имеет даже представления в каком столе ей разрешат забить ящики женской ерундой. Ей ещё только  предстоит выяснить, кто тут из них, пялящихся на неё, выдающиеся пьяницы, а кто потные обжоры, как облизываются бабники и как ходят по головам карьеристы. Как не отрываются от кресел расплющенные задницы у лентяев, и как многодетные исчезают в одно мгновенье  по окончании работы, образуя затор на выходе...
Браконьерство, говорите? Тьерри так не считал.
Он всегда был далек от подобных предрассудков. И стал ещё дальше от них, когда сегодня утром увидел новенькую в коридоре. Она шла навстречу, раскачивая бедрами вселенную. Глазищи, сговорившись с улыбающимся полуоткрытым ртом, вызывали тестостероновые волны, угрожающие стать цунами.

- Как же я люблю солнце. Его тепло дарит надежду, балует стариков, веселит своими зайчиками детишек...
- И я люблю солнце! - согласилась новенькая. Это было второе согласие за сегодня. Тьери ей показался симпатичным малым и она застенчиво кивнула в ответ на приглашение выпить чашечку чего-нибудь после работы. 
Было шесть июньских жарких часов вечера. Точнее, начало седьмого. Они прошагали уже половину бульвара. Жара загнала их в уютную тень террасы “У матушки Домьер".

Чашечка чего-нибудь за какой-то час превратилась в" по бокальчику красного", а город растянул над его обитателями огромную маркизу из сизых облаков. Глядя на закружившиеся в тротуарном ураганчике окурки, Тьери, оставаясь выставочным романтиком, почти прокричал:
 - Как же я люблю ветер! Он рождает в моей душе свободно парящую птицу. На ветру я становлюсь покорителем пространств и миров. Для меня исчезают границы и время! - Тьерри заглянул ей с пристальной надеждой в глаза. Прямо под ресницы.
- И я люблю ветер! - эхом ответила она.
Они пересели с террасы внутрь. Холодало и могло продуть. А ужинать лучше в тепле.

Только за десертом они заметили, что город, как и положено, после жаркого рабочего дня принимает душ.
- Как же я люблю дождь! Он отбивает своей дробью рифмы поэтам, убаюкивает младенцев, и скрашивает ожидание усевшихся на подоконниках  влюблённых!
- И я люблю дождь! - проунисонила она.

Рассчитавшись, они замешкались на выходе. Доставали зонты. До ближайшей гостиницы предстояло отшлёпать по лужам целый квартал.
В номере, не включая свет, все пошло как в старых голливудских фильмах.
- Как же я люблю тебя! - прошептал Тьерри.
- И я люблю тебя! - прошептала она.

В конце концов малый он действительно симпатичный. Да и босс к тому же.


______________________
©Алан Пьер Мюллер.
Из сборника рассказов "Коротеньки""
Перевод А. Никаноров


Рецензии