Я буду ждать...

                (Романс)

Ещё вчера от Вас был стих роскошный,
Он мне твердил: "Люблю я только Вас..."
Тогда зачем сегодня речь о прошлом?
Тогда зачем так много грустных фраз?

Зачем мне все признания той Дивы,
Которая звала Вас: "Дорогой!"?
А у меня вновь не хватило силы
Сказать: "Чужой, но  мне такой родной!"

Я силы не нашла, чтоб гордость - в узел
И эту строчку много раз сказать,-
Её - в тайник, где ключ и сердца узы,
И там её хранить, не забывать.

Я буду ждать, чтоб Вы мне повторили:
"Люблю я только Вас!" В момент такой
Открою свой тайник, где строчки жили,
Скажу: "Чужой мне, но такой родной!"

И Вы забудете ту Музу, её чары,
И Вы подарите мне мир Любви,
Что возгорится снова тем пожаром,
Что мы познали, но не сберегли.

Я буду ждать...
                ____                http://youtu.be/PP7QNdf5RMo Я буду ждать...,
Стихи Верона Шумилова, муз. и исп. #СамуилФрумович         


Рецензии