Много уж публичных выступлений...

На консультации, касавшейся предыдущей практики, (в октябре) руководители от университета лично мне при всех выдали такое, что знающие меня люди просто лягут, услышав это!..
«Марина, понимаете, урок – это маленькое публичное выступление, а, имея такие особенности здоровья, Вы можете не справиться с ним и испугаться!..» – сказали кандидаты различных наук... Конечно, после практики те же люди сказали, что я чуть ли не подвиг совершила. Но ни один из своих поступков я не считаю геройским, поскольку  просто ЖИВУ! А некоторые люди многого не знают, но я ни на кого не обижаюсь!
Поэтому и написала:
***
Много уж публичных выступлений
Было в этой жизни у меня,
И о том, что дан недуг мне свыше,
Не жалела я ещё ни дня!
Да, скованы все мышцы,
Походки нет блестящей,
Но моя душа
Осталась настоящей!..
11. 10. 2022 года 7:42.
(Репина Марина.)


Рецензии
Вы большая молодец, Марина,пример для многих!

С уважением,

Марина Куфина   22.11.2023 04:27     Заявить о нарушении
Благодарю, Марина!

Марина Репина 2   22.11.2023 05:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.