Философия сердца

На днях вдруг разглядел я
В зеркале себя
И осознал
Не зря
Тебя я выбрал
Ведь мы с тобой
Похожи
Не в общем
Может
Но...
Глаза твои
Мои...
Из одного межзвездного
Котла
Как будто...
Не помню
Чтоб тебя качал
Меж Солнцем и Луною
Не помню
Как галактику твою
Сшибал
С небес
Метеоритным роем
Но знаю точно
Ты давно
Со мной живешь
Во мне
И где-то рядом
Постоянно
А может даже
За руку ведёшь...
Кто это разгадает?
Дьявол?
Бог?
Не знаю...
Но есть подсказочка одна
Не в книгах
Картах
И гаданьях
Не в размышлениях
Ума
А в сердце
Что ношу с собою
О... да!
Пока не выбросил его я
Как другие
То философия моя
То власть моя
Оружие и сила
Любовь
Которая дана
Со знаньем символа
Креста
И бесконечных встреч
С тобою
Моя печальная
Нет... не звезда
А...
Наказанье
За грехи мои
Мне
Данное судьбою...


Рецензии