Казался день удачным

Не совсем, конечно. С сомнением - один градус тепла. Всего один! Но снег держится на уровне не таяния. Не холодно, но на лужах - ледовое покрытие. Поработал в садо-огороде достаточно, чтобы идти домой по-стариковски. Спрятать это невозможно.
Но не отчаиваюсь.
Соседу едва стукнуло семьдесят, как загромыхал на кладбище. Другие и вообще, раньше побежали.
Умирают все, как-то, очень охотно. Я задержался. Я не получил, пока, призыв в неизведанное путешествие. Были попытки свергнуть меня с накатанного пути, но кто-то стал мне шептать, что я - особенный!
Какая-то звезда донесла мне депешу, что сто лет - не мой предел!

Боже мой! Как несправедливо ко мне небо! Какая звезда залезла мне в приятели? Что я буду делать на этом свете ещё столько лет?

Утром рано я почувствовал во всём теле ужасные боли. Слава богу! С такими болями не только до ста лет, до девяносто не дожить!

Однако я рано радовался. После ледяного душа, который длился не более минуты, все боли покрылись глухой забывчивостью. Будто их и не было.

Что? Девяносто опять стали светиться? Да, уж! Если так дёшево обходятся годы жизни, то чего и не пожить?

Для подтверждения гипотезы потискал шестикилограммовые гантели. Появилось желание улыбаться. Решил что-нибудь написать.

Тут и замкнуло! Как оказалось, жить и писать, не одно и то же! Либо долго живи либо пиши, но не рвись ждать, когда все прочтут при твоей жизни.

Значит, умрёшь раньше. Получается, что либо я пишу и умру завтра либо я не пишу, и живу до девяноста лет!

Выбор-то плачевный получается? Решил не писать! И что? Встал утром, как огурчик!
Но страшно стал хромать! Смерть-то заблудилась ночью и ударила не в сердце, а в ногу!
Я ещё ночью-то взвыл от боли в ноге!
Слава богу, стрела не туда попала. Но боль тоже была неприятная.

Я ещё долго хромал, пока не принял душ.

Ну, что сказать по этому поводу. Как бы ни крутился вокруг меня набор врагов, а жизнь продолжается!

Март


Рецензии