про смешные песни байка

Да.  И снова утро. холодное ветренное    мартовское утро.
За окном минус 11..  не хочется  высовывать нос  на улицу. И
 потому  постучим немного по кнопкам ноутбука.  Очень даже  и неплохо иногда постучать с утра.
Поговорим сегодня  про песни на иностранном языке.
Когда включишь радио типа на волне  Эмсиэм, то какую только музыку не услышишь..
Но некоторые песни  мне особенно  запомнились. Такие песни, которые  из одного слова. Например.. песня про Панду.  Вы наверное ее слышали.
 Слышится – Пан-да.. Пан-да, Пан-да..  И так звучать может сто или двести раз..
Ее я запомнил.. Песня  про медвеженка  по имени Панда.
Как то она, эта песня  застряла в моих ушах. Иду на вокзал  и напеваю ее.
Напевать ее  не сложно. Сначала произносится Пан.. и потом Да на высокой ноте..
Уж такая  она песня.. Так и слышится удары: капли дождя по пустому  ведру.
Пан –да, пан –да, пан -да..
В общем,   дребедень на целый день..
Стою на перроне в ожидании электрички..  Мне надо было ехать до дому после  ночной  смены..
Время  идет  медленно, секунду кап –кап-кап..
И тут товарняк  начал стучать колесами  по шпалам, по рельсам..
Тук да тук, дробный перестук..
Присмотрелся к вагонам..  А на вагонах написано одно  слово «Панда».. И сотня вагонов и сотня  надписей про эту Панду.
   Ну,  надо же! Всюду ээттта  Ппппанда! И на вагонах «Панда», и в стуке колес «Панддда», и в голове – «Пппанннн – да-да-да»  звучит колокольным звоном..
Надо же!  Достала «этапанда» меня с утра.. Такая  прилипчивая  до ужаса  песня.
Идешь и тупо повторяешь слова..
Пришла электричка и тоже, туда же, энергично  «запандакала»  на стыках рельсов.
 Хорошо что задремал я в электричке..
И слово «Панннда»  перестало звучать в моих извилинах..
  Расскажу теперь  про другую  песню..
Там есть такие слова.. Они созвучны  нашим словам – «..Оххх, догонююю, догонююю, догонююю, догонююю».. и в конце строчки звучит  слово  похожее на «ММяуу»..
Хотя, в конце этих слов  надо бы было пропеть слова: «Не догоню так хотя бы согреюсь..»
Тоже, «повторялкина» песня. Или «повторючая» песня, или «повторная»..
Тут я вспомнил про песню, где есть такие  слова: «И меня Повелооо..  И меня повелооо..» И «куды» ее, певицу, интересно, повело?
Выпила сто грамм чего то. И ее  повело..
Наверное сто грамм  самогоночки. Или коньяка сто грамм выпила.. Или шампанского шарахнула бокальчик.. Без закуски, как «шандарахнула».. Так сразу же ее и повело..
Или  может ее повели куда то?  Может, в укромное  местечко повело?
Интересно, с кем это ее  повело?
Сразу  же вопросы  появляются на  повестке дня.  Куда это ее  повели и для чего? 
В общем песня про то, как она напилася.. Была сначала она трезвая, а как выпила, так и «поехала» у нее крыша. Мол, за себя я  не отвечаю.. Уж какая есть..
Не «соооображаю» я..  Ну, потому что «повело»  налево.. Или  направо повело..
 В общем, куда то ее решительно повело.. Что же тут поделаешь.. Если, она такая слабая на спиртное.. Как  выпьет. Так сразу же ее  и ведет на сторону..
«Ведучая»  она какая то. Наверное, с самого детства, с юности она   «ведучая»..
И куда ее только не уводили..
И вечером  и ночью и утром ее   уводили.. Как  выпьет и так  сразу же уводят..
А куда и зачем, никто и не  знает.  Сие  тайна за семью печатями…
Интимный секрет, понимаешь..
Есть и другие  песни и песенки с повторами.. Можно долго  рассказывать про них..
Но об этом в следующий раз..
Ждите продолжения.. Продолжение следует..

Иркутск..
21.03. 2023 год.


 


Рецензии