Эгоистичные правители творят добро напоказ

     Иисус сказал: «Помните, в чём грех этих правителей: они произносят благие слова, но не следуют им. Вы хорошо знаете, что эти вожди взваливают на ваши плечи тяжкую ношу, непосильное бремя, а сами не хотят и пальцем пошевелить, чтобы помочь вам нести эту тяжелую ношу. Они всегда угнетали вас церемониями и порабощали традициями.

     «Кроме того, эти эгоистичные правители любят творить добро напоказ. Они любят занимать самые почетные места на пиршествах и в синагогах. Им нравится, когда их с почтением приветствуют на рыночных площадях, и они любят, чтобы их называли учителями. Но в то время как они добиваются от людей всех этих почестей, они тайно прибирают к рукам вдовьи дома и извлекают прибыль из богослужений в священном храме... напоказ произносят длинные молитвы и подают милостыню, чтобы привлечь внимание сограждан.
     Хотя вы должны уважать своих правителей и чтить своих учителей, вам не следует называть ни одного человека Отцом в духовном смысле, ибо у вас есть только один Отец, а именно — Бог. Вы не должны также силой пытаться ввести своих братьев в царство...
   
     Горе вам, дети зла! Верно назвал вас Иоанн змеиным отродьем, и я спрашиваю, как избежите вы приговора, вынесенного вам Иоанном?

        И всё обман,всё лживо
        Где же свято?
        Где царство побеждающей  любви?
        Среди врагов ищу я брата
        Среди братьев зла не вижу я увы.
        Все разошлись, сознанье ложно...
        Куда оно людей ведёт?
        Я совершил и то что невозможно
        Но что меня там ждёт?
        И где Иисус мой любимый,
        Где Сергий, Николай и Мать?
        И жизнь моя скрылась в дыме
        В ответе за всё исполать.
   

    Но и сейчас я предлагаю вам милосердие и прощение от имени моего Отца; я и сейчас протягиваю руку любви и вечного братства. Мой Отец посылал к вам мудрецов и пророков; одних вы преследовали, а других убивали"...
 

       ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ УЧИТЕЛЯ

        "Заявления  Иисуса, что хотя он и собирается вскоре покинуть этот мир, он непременно вернется, чтобы завершить труд небесного царства. После ухода Учителя из этого мира все верующие, естественно, ухватились за его обещания вернуться. Так уже на раннем этапе доктрина о втором пришествии Христа вошла в учения христиан, и почти каждое последующее поколение учеников благоговейно верило в эту истину и убежденно ждало его пришествия.

        И когда царство свершится во всей полноте, Отец небесный обязательно посетит вас с расширенным раскрытием истины и новым проявлением праведности, — как он уже посвятил этому миру того, кто стал князем тьмы, и затем Адама, за которым последовал Мелхиседек, а ныне Сын Человеческий.  Так же и я —— буду продолжать следить за вашей судьбой и направлять вас в делах царства через присутствие моего духа, который вскоре будет излит на всю плоть. Несмотря на то что я буду, таким образом, присутствовать с вами в духе, я также обещаю, что когда-нибудь вернусь в этот мир, где я прожил жизнь во плоти и приобрел опыт одновременного раскрытия Бога человеку и приведения человека к Богу. Очень скоро я должен буду покинуть вас и вернуться к труду, доверенному мне Отцом; но мужайтесь, ибо однажды я вернусь. Пока же мой вселенский Дух Истины будет утешать и направлять вас".
                Книга Урантии Стр 628-636
 
 
                Абнер глава филадельфийской церкви
   Абнер глава филадельфийской церкви разошелся во взглядах со всеми лидерами ранних христиан...      
 Иисус и двенадцать направлялись в Филадельфию, чтобы повидаться с Абнером и его соратниками, которые проповедовали и учили здесь.  Именно в это время Абнер трижды в день учил в синагоге Филадельфии.

Впоследствии эта же синагога превратилась в христианскую церковь и стала миссионерским центром распространения евангелия на Востоке. В течение долгого времени она являлась цитаделью учений Иисуса и на протяжении многих веков выделялась как центр христианства в этом регионе.

Евреи Иерусалима никогда не ладили с евреями Филадельфии. И после смерти и воскресения Иисуса иерусалимская церковь, главой которой стал брат Господа, Иаков, начала испытывать серьезные трудности в отношениях с религиозным братством Филадельфии. Абнер стал главой филадельфийской церкви до своей смерти. Это охлаждение отношений с Иерусалимом объясняет, почему в Евангелиях Нового Завета ни слова не сказано об Абнере и его труде. Вражда между Иерусалимом и Филадельфией существовала в течение всей жизни Иакова и Абнера и продолжалась некоторое время после разрушения Иерусалима. Филадельфия являлась настоящим центром раннехристианской церкви на юге и востоке, подобно тому как Антиохия была центром на севере и западе.

~ 551   

Абнер разошелся во взглядах со всеми лидерами ранних христиан. Он рассорился с Петром и Иаковом (братом Иисуса) из-за управления и полномочий иерусалимской церкви; он разошелся с Павлом из-за расхождения во взглядах на философию и теологию. В своей философии Абнер больше заимствовал от Вавилона, нежели от Греции, и он упорно сопротивлялся попыткам Павла изменить учения Иисуса с целью оставить в них меньше того, что вызывало возражения, — сначала у евреев, а затем и греко-римских поклонников мистерий.

Так Абнер был вынужден прожить свою жизнь в изоляции. Он был главой церкви, которая не признавалась в Иерусалиме. Он осмелился бросить вызов Иакову, брату Господа, которого впоследствии поддерживал Петр. Такое поведение фактически разлучило его со всеми бывшими соратниками. После этого он не побоялся дать отпор Павлу. Хотя он полностью одобрял миссию Павла среди иноверцев и поддерживал его в спорах с иерусалимской церковью, он резко отрицательно относился к той трактовке учений Иисуса, которую решил проповедовать Павел. В конце своей жизни Абнер осуждал Павла как «ловкого фальсификатора учений Иисуса Назарянина, Сына живого Бога».

В последние годы жизни Абнера и в течение некоторого времени после его смерти верующие Филадельфии более строго, чем любая другая община на земле, придерживались религии Иисуса — его жизни и учения.

Абнер дожил до 89 лет и умер в Филадельфии 21 ноября 74 года н. э.,оставаясь преданным верующим и проповедником евангелия небесного царства. Книга Урантии Стр 552

              Вероятно, Вам интересно знать, в чем состоит космическая работа, которая так утомила меня. Мне разрешено поведать Вам с условием, что Вы не будете передавать ее просто любопытствующим, ибо все равно они не поймут и только надсмеются, а Вы знаете, как тяжко отражаются кощунства, вызванные против Сил Света!

Последнее время в пространстве появилось множество несущихся невидимых тел, между ними немало огромных конгломератов, страшно ядовитых газов, которые устремлялись в направлении к нашей планете, и такое приближение и столкновение с нашей Землей могло вызвать отравление всего живущего на ней. Необходимо было отклонить ход этих тел, и все Братство устремилось на спасение нашей планеты. Безотлагательно нужно было отвести ход и устремление этих пространственных тел в другое направление, уявить им новые орбиты следования. Для этого понадобились все силы Братства в Их великом напряжении, и мне пришлось участвовать выдачей моей магнитной силы. Также пришлось участвовать и в тушении подземного огня, грозившего страшным землетрясением, необходимо было отвести его от населенных мест. Работа эта мне очень тягостна, и помощников нет, ибо для этого нужно уже пройти через огненное очищение и стать огненным самому. Огненная трансмутация и некоторое переустройство в моем организме уже закончилось, и я теперь должна уявиться на закреплении этих достижений, которые протекают болезненно. Но и это скоро закончится. Ну вот, приблизительное пояснение космической работы. Опасностей, окружающих нашу планету, больше, нежели мы можем себе представить, не говоря уже и о нашей земной политике, старающейся вызывать преждевременную гибель планеты, не ведая, на что они себя обрекают. Бездомие в Пространстве много тяжелее, нежели на Земле. Но есть и худшее состояние – так называемый уход в Тишину Молчания. Да минует сия чаша наше человечество! Итак, храните это для себя, не следует творить панику преждевременно и тем ускоряя грозные события. Сила Света Велика, и все способное к пробуждению сознания будет спасено.
                Е.И.Рерих – А.М.Асееву 18 марта 1955 г


Рецензии